1 Что делать, если в семье растут два ребенка-индиго? Ср Авг 14, 2013 11:01 pm
Фригга
Каким образом дети-индиго передают качество своей вибрации?
Вибрация - это своеобразное напряжение. Вибрационное напряжение создает поле. Это поле можно сравнить с магнитным, с определенным вектором распределения силы. Появляясь в семье, такой ребенок-индиго образует поле, подчиняет этому полю вибрации родителей, родственников, домочадцев. И выстраивает горизонталь, переводя ее в вертикаль. Этот процесс абсолютно неосознаваем и автоматичен.
Что делать, если в семье растут два ребенка-индиго?
Рассмотрим на примере семью, где растут два мальчика - ребенка-индиго. Старший ребенок-индиго в этом случае пребывает с тонкими вибрациями, а младший ребенок-индиго - со сверхтонкими. Соответственно тонкие вибрации по отношению к сверхтонким будут грубее и старший ребенок-индиго с большей легкостью адаптируется, чем младший. Их задача распределится следующим образом: старший ребенок-индиго выполнит миссию донора вибраций, а младший ребенок-индиго – гармонизатора пространства. При этом старший ребенок-индиго будет активнее, и давление его биополя на окружающее пространство сильнее. Старшего ребенка-индиго, таким образом, условно говоря, можно обозначить как «захватчика пространства». Младший ребенок-индиго, с его сверхтонкими вибрациями находится в режиме адаптации с очень раннего возраста, и процесс этой адаптации проходит по одному из двух направлений:
либо младший ребенок-индиго быстро адаптируется и станет самодостаточной личностью к 25 годам, и после 25 лет обособится от остальных членов семьи.
либо сверхтонкие вибрации младшего ребенка-индиго начнут подавляться с 2-3-х летнего возраста, и к 14 годам ребенок выходит на выполнение миссии «сигнальщика».
Как определить подавление? Ребенок-индиго выходящий на миссию «сигнальщика» прекрасно ощущает краткость своей программы. Такой ребенок-индиго не просто мудрый не по годам, а по-доброму снисходительный. Он внутри себя несет состояние удивления тому, что его окружает. Легко все прощает и любые свои детские страдание переживает глубоко, но старательно прячет, сочувствуя своим близким, будто не желая отягощать их своими проблемами. Эти дети-индиго нет-нет, да и выскажут такие мысли, которые могут быть по плечу умудренным философам.
При этом сопровождающие детей-индиго психологические проблемы создают дополнительные трудности в отношениях между братьями. Но ребенок-индиго «сигнальщик» от обычного младшего ребенка будет отличаться мудрым отношением к своему старшему брату, и даже несколько жалеть его за несовершенство. Старший брат такое отношение не захочет понять, и конфликтные отношения будут сопровождать их совместное проживание. Обычный младший ребенок-индиго мудрствовать не будет, он будет при помощи брата таким образом адаптироваться и отвечать на конфликт конфликтом со вспышками агрессии. Он не будет позволять давлению, а будет реагировать либо злобой, либо приобретет навыки ябеды и стукача.
ребенок-индиго «сигнальщики» в отличие от обычного ребенка-индиго либо избегает конфликта или пытаться вразумить брата.
Родителям с их грубой вибрацией еще тяжелее, потому что, пытаясь применить обычные методы воспитания, они сталкиваются с тем, что никакие методы не работают.
На самом деле обычно младшего ребенка-индиго, который агрессивно сопротивляется старшему брату, не нужно останавливать, а на все попытки «наябедничать», говорить, что свои проблемы он должен уметь решать сам. А старшего ребенка-индиго необходимо притормаживать, но не директивами или запретами, а отвлекать его от брата, занимая его свободное время всяческими мероприятиями вне дома: посещениями спортивных секций, компьютерных клубов и т.д.
Младший ребенок-индиго должен найти занятие сам.
Вибрация - это своеобразное напряжение. Вибрационное напряжение создает поле. Это поле можно сравнить с магнитным, с определенным вектором распределения силы. Появляясь в семье, такой ребенок-индиго образует поле, подчиняет этому полю вибрации родителей, родственников, домочадцев. И выстраивает горизонталь, переводя ее в вертикаль. Этот процесс абсолютно неосознаваем и автоматичен.
Что делать, если в семье растут два ребенка-индиго?
Рассмотрим на примере семью, где растут два мальчика - ребенка-индиго. Старший ребенок-индиго в этом случае пребывает с тонкими вибрациями, а младший ребенок-индиго - со сверхтонкими. Соответственно тонкие вибрации по отношению к сверхтонким будут грубее и старший ребенок-индиго с большей легкостью адаптируется, чем младший. Их задача распределится следующим образом: старший ребенок-индиго выполнит миссию донора вибраций, а младший ребенок-индиго – гармонизатора пространства. При этом старший ребенок-индиго будет активнее, и давление его биополя на окружающее пространство сильнее. Старшего ребенка-индиго, таким образом, условно говоря, можно обозначить как «захватчика пространства». Младший ребенок-индиго, с его сверхтонкими вибрациями находится в режиме адаптации с очень раннего возраста, и процесс этой адаптации проходит по одному из двух направлений:
либо младший ребенок-индиго быстро адаптируется и станет самодостаточной личностью к 25 годам, и после 25 лет обособится от остальных членов семьи.
либо сверхтонкие вибрации младшего ребенка-индиго начнут подавляться с 2-3-х летнего возраста, и к 14 годам ребенок выходит на выполнение миссии «сигнальщика».
Как определить подавление? Ребенок-индиго выходящий на миссию «сигнальщика» прекрасно ощущает краткость своей программы. Такой ребенок-индиго не просто мудрый не по годам, а по-доброму снисходительный. Он внутри себя несет состояние удивления тому, что его окружает. Легко все прощает и любые свои детские страдание переживает глубоко, но старательно прячет, сочувствуя своим близким, будто не желая отягощать их своими проблемами. Эти дети-индиго нет-нет, да и выскажут такие мысли, которые могут быть по плечу умудренным философам.
При этом сопровождающие детей-индиго психологические проблемы создают дополнительные трудности в отношениях между братьями. Но ребенок-индиго «сигнальщик» от обычного младшего ребенка будет отличаться мудрым отношением к своему старшему брату, и даже несколько жалеть его за несовершенство. Старший брат такое отношение не захочет понять, и конфликтные отношения будут сопровождать их совместное проживание. Обычный младший ребенок-индиго мудрствовать не будет, он будет при помощи брата таким образом адаптироваться и отвечать на конфликт конфликтом со вспышками агрессии. Он не будет позволять давлению, а будет реагировать либо злобой, либо приобретет навыки ябеды и стукача.
ребенок-индиго «сигнальщики» в отличие от обычного ребенка-индиго либо избегает конфликта или пытаться вразумить брата.
Родителям с их грубой вибрацией еще тяжелее, потому что, пытаясь применить обычные методы воспитания, они сталкиваются с тем, что никакие методы не работают.
На самом деле обычно младшего ребенка-индиго, который агрессивно сопротивляется старшему брату, не нужно останавливать, а на все попытки «наябедничать», говорить, что свои проблемы он должен уметь решать сам. А старшего ребенка-индиго необходимо притормаживать, но не директивами или запретами, а отвлекать его от брата, занимая его свободное время всяческими мероприятиями вне дома: посещениями спортивных секций, компьютерных клубов и т.д.
Младший ребенок-индиго должен найти занятие сам.