1 В какие семьи приходят дети Индиго Ср Авг 14, 2013 10:58 pm
Фригга
В какие семьи приходят дети-индиго?
Дети-индиго приходят в следующие семьи:
в семьи, которые дублируют космические семьи.
к матери, которой не положен (по карме) постоянный, стабильный спутник. Он или отсутствует полностью (случайная связь, непродолжительная связь, быстрая смерть, развод) или этот супруг в большинстве времени находится в отрыве от семьи.
в семьи, в которых идет процесс огрубления вибраций (духовная деградация) и этот процесс огрубления не завершился, а только развивается (подлежит коррекции).
ребенок-индиго приходит в семью, которая дублирует космическую семью.
В такие семьи инкарнируются развитые духовные дети и они являются в активном своем большинстве первоинкарнационниками. Как носители сверхтонких вибраций они не способны находиться на Земле долго. Уходят из инкарнации по достижению 25-летнего возраста. В 25 лет человек на Земле полностью синхронизируется с земной энергетикой. Эта синхронизация необходима для отработки кармического сценария. Но у рассматриваемых детей-индиго сценария нет, их эгрегоры находятся в зачаточном состоянии, империла (отрицательной энергии) у них мало: все это говорит о краткости командировки.
Дети-индиго краткосрочники делятся на:
сигнальщиков;
носителей
«Cигнальщики», прибыв на Землю к своим родителям, передают свое качество вибраций им и уходят. Такие родители, пережив потерю ребенка, принимают вибрацию и начинают работать в режиме гармонизаторов пространства. Конечно, многое будет зависеть от интеллектуального и духовного потенциала родителей. Если он не высок, то таких родителей привитая тонкость вибраций делает податливыми к нападкам тёмных сил: алкоголизм и прочие зависимости, лжедуховность, сектантские замашки. Всё это уводит их духовного Пути, и получается, что их ребенок не выполнил свою миссию.
«Сигнальщики» уходят с Земли в 2-х периодах: от 7 до 14 лет и от 20 до 25 лет.
«Носители» отличаются от «сигнальщиков» тем, что у них наблюдается изначальная возможность провести полную инкарнацию на Земле, но при условии, если они полностью адаптируется к грубым и вязким вибрациям. Задачу «носители» выполняют ту же: отдать роду вибрационный код, и сделать свой род – гармонизатором пространства. Отдать вибрации на 40-60 день от рождения. Далее идет процесс адаптации.
«Носители» уходят с Земли: с 40 дней до 7 лет, и от 14 до 20 лет.
Как влияет ушедший ребенок-индиго на своих родителей?
Дети-индиго уходят именно в тот год и в тот месяц, когда потенциал рода находится среднем уровне. Уйдя с земного плана, ребенок-индиго, таким образом, заставляет своих родителей искать ответы на извечные вопросы: «Кто я такой?», «Зачем я живу?», «В чём смысл МОЕЙ жизни?», «Что важнее - духовное или материальное?» и т.д.
Если ребенок-индиго активно и быстро выравнивает баланс положительной и отрицательной энергий, то это обеспечивает ему динамику жизнедеятельности. Если же положительной энергии намного больше и она сохраняется, а отрицательная энергия активно сублимируется в способности, а не циркулирует по организму, тогда такому ребенку-индиго находится на Земле крайне опасно. Опасно в первую очередь для Души.
В чем заключается опасность? Талантливый, тонкий ребенок-индиго, при достижении 25-летнего возраста не сможет синхронизироваться с грубыми и вязкими вибрациями Земли, и эта вязкость поглотит Душу (жертвы наркотиков, насильников, сектантов, и всех тех, кто представляет собой армию темных). Природа не может допустить несправедливости подобного толка и не выносит бессмысленных жертв. Невозможность синхронизации с вибрациями Земли прерывает (иногда очень резко) инкарнацию ребенка-индиго.
Если тонкие вибрации ребёнка-индиго под воздействием грубых вибраций окружающего пространства трансформируются, могут ли такие дети-индиго дойти до преступлений?
Да. Могут. Дети-индиго, стремясь противостоять грубым вибрациям, не всегда защищаются активно (отторжение от среды), зачастую, защищаясь, они мимикрируют, пытаясь слиться с толпой и попадая под влияние. Если среда преступна, то такой ребенок может попасть в ту зону риска, которая подтолкнет его к преступлению.
Как отличить «сигнальщика» от «носителя»?
«Сигнальщик» - устал от жизнь, едва родившись.
«Носитель» - наоборот создает впечатление, что спешит все узнать, во всем реализоваться, все попробовать. При этом пробует не порочное, а самое действительно интересное и качественное.
«Сигнальщик», же по своим устремлениям спокойный, мягкий и немного снисходительный.
У «носителя» в глазах блеск, у «сигнальщиков» - боль.
Как определить космическую семью?
Семьи делятся на кармические и космические. Встречи людей также делятся на кармические и космические.
Кармические семьи характеризуются обилием узловых моментов. Множественность конфликтов, неудовлетворенность, множественность претензий. И нежелание пересматривать свои позиции по отношению друг к другу. Вместе с этим кармическая пара не может прекратить совместное существование, пока кармический сценарий в части «семейные отношения» не отработан. Наличие детей у кармической семьи строго обязательно. Бездетная семья не относится к семьям кармическим.
Супруги в космических семьях при наличии любых уроков, любой сложности не оценивают друг друга с позиций собственного удовлетворения или не удовлетворения. Наличие именно этого партнера рассматривается из позиции: «Другого и быть не могло». Именно эти семьи вырастая из юношеской пылкой любви входят в стабильные отношения друзей, соратников, единомышленников.
Кармические семьи после спада пылкости упираются в неудовлетворенность и цементируются не на основе дружбы, а на основе привычки и необходимости.
Кармические встречи недолговечны. Люди встречаются, решают какие-то личностные проблемы: психологические, личностные, сексуальные, социальные и расходятся.
Космические встречи долгосрочны. Такие встречи, не взирая на трудности, сложности психологического, личностного состава, сохраняют и повышают качество, переводя отношения из приятельских в дружеские, далее в отношения сотрудников, соратников, единомышленников.
Кармические встречи мужчин и женщин означаются рождением детей.
Космические встречи мужчин и женщин редко окрашиваются сексуальными красками, а носят более душевно духовный характер.
ребенок-индиго приходит к матери, которой не положен (по карме) постоянный, стабильный спутник.
В такой семье супруг или отсутствует полностью (случайная связь, непродолжительная связь, быстрая смерть, развод) или этот супруг большое количество времени находится в отрыве от семьи.
Приход детей-индиго в такие семьи требует достаточно тщательной подготовки. Такие дети-индиго идут на Землю вне плана, потому достаточно большой процент таких детей приходит вне кармического сценария.
Большинство одиноких матерей в связи с трудностями семейной жизни начинают придерживаться одной из двух систем поведения:
начинают вести социально-активную жизнь, интенсивно общаясь с окружением и акцентируя свое внимание на производстве, карьере;
начинают активно посещать парапсихологические и эзотерические школы, строя свою карьеру в области духовной.
Их дети-индиго очень скоро оказываются в зоне риска. До определенного возраста, пока ребенок-индиго еще не является самостоятельной, автономной лично-стью (14-ти летней рубеж), он находится в полной энергетической, психической зависимости от матери. И если в полной семье зависимость распределяется между матерью и отцом, и тем самым ребенок приобретает за свои 14 лет достаточную психическую пластичность и адаптивность к разным формам личностного влияния, то в неполной семье, будучи зависимым только от матери, ребенок-индиго приобретает не пластичность, а известную ригидность.
Наличие характера – это зачастую упрямство, а не признак оптимальности.
До 14 лет все дети-индиго отличаются беспокойством, восприимчивостью, и если можно так сказать повышенным содержанием мудрости. Такие дети-индиго очень рано начинают относится к своим родителям снисходительно. Сравните детей благополучных годов, и ваших детей, то есть детей современной Земли. Раньше при любом экономическом, социальном, политическом состоянии, дети по отношению к родителям были “маленькими и глупенькими”. Это “малость и глупость” сохранилась вплоть до того времени, когда дети уже сами начинали обзаводится семьями и только потом, после женитьбы или замужества, начинали копить свой опыт.
И сравните детей-индиго… Их снисходительность, а подчас и раздраженность вовсе не признак исторической картины. На самом деле, устои общества мало изменилось. Все видимые изменения - лишь поверхностные изменения. Ваши дети знают уже то, о чем вы не догадывались и не догадываетесь. Частично они эти знания не осознают, а еще чаще для них многое настолько известно, и настолько согласовано с их духовной природой, что они не обращают на это никакого внимания.
Вы можете заметить, как дети-индиго воспринимают ту же парапсихологию. То, что для вас чудо, для детей-индиго - просто естественный элемент. Для вас запредельный мир – сказка, для детей-индиго – обычный пункт бытия. Вы будете делиться впечатлениями с ребенком-индиго об аномальном, а они либо растолкуют в чем там дело, или отмахнутся как от мухи: “Не приставай с ерундой”. Последнее – вовсе не отрицание, как может вам показаться. Ребенок-индиго вам отдал вибрацию и это ваша проблема разбираться с явлениями для вас паранормальными. А он устал, он прибыл в примитивную среду, для выполнение своих задач и ни чего не хочет слушать о духовности, так как проблема ребенка-индиго не одухотворяться (это уже заложено в его природе), а адаптироваться.
Дети-индиго неполных семей – дети-отшельники. Это самодостаточные дети. Вас они способны воспринять только как своих учеников. Материнское отношение к себе дети-индиго терпят только в исполнении физической заботы. Морально-нравственную заботу дети-индиго воспринимают крайне плохо. И это потому, что знают, на сколько мир груб и несовершенен. И вы, как представители грубости и несовершенства в глазах детей-индиго, не смеете их ни в чем наставлять и поучать.
В младшем возрасте такие дети-индиго на моральную заботу откликнутся либо истерикой и хамством (показатель неплохой адаптации) или аутизмом (уход в себя - показатель плохой адаптации). Потому, такие дети-индиго склонны больше тянуться к бабушкам, которые как раз активней демонстрируют физическую заботу, а не накопленный опыт земной жизни. Следует не поучать такого ребенка-индиго, а просто любить.
В школе педагоги – это люди, которые духовно младше своих учеников - детей-индиго, но при этом наделены искусственным авторитетом. То, что дети-индиго не выносят, а именно, давление, назидание и попрание личности, обрушивается на их голову.
А где мама? Мама или социальная активистка, или спасает человечество от очередного конца света.
Мама в карьере - еще относительно неплохой вариант, так как у такой мамы появляются деньги на элитные школы, где в классах не по 30 учеников, а по 7-8, плюс нанимаются домашние репетиторы.
Значительно тяжелее, если мама занимается всякими духовными или околодуховными делами. Такие мамы отрываются от Земли и ребенок-индиго остается одни на один с грубым миром.
У этих детей-индиго адаптация проходит на высоком уровне, они быстро переводят мудрость в умение маневрировать и умение манипулировать. Никогда не становясь вожаками и частенько получая тумаки и шишки от сверстников, тем не менее, такие дети-индиго четко понимают, что им нужно и умеют нужного добиваться. От матери дети-индиго внутренне отстраняются. И как будет выглядеть это отстранение, зависит от того, насколько часто таким детям-индиго придется испытывать те самые тумаки и детскую зависть (глубоко спрятанную) к полным семьям.
Если зависть не выработалась, то отстраненность ребенка-индиго выразится в упоминаемой снисходительности и стремлении мать поучать, попенять, поруководить ею. Если зависть выработалась и ребенка-индиго сопровождает неудовлетворенность, то отстранение будет более агрессивным: “Отстань, не твое дело” до откровенного хамства.
Дети-индиго с более мягкой отстраненностью в своей взрослой жизни мать будут опекать, но держать на дистанции от своих дел и проблем. Дети-индиго с грубой формой отстраненности предпочтут вовсе покинуть дом и свести до минимума общение, а если возможности не будет, то будет желание приспособить мать в образе домашней прислуги.
Что делать, если у вас ребенок-индиго и семья неполная? Стремитесь выходить с таким ребенком-индиго на компромиссное сосуществование, не насилуйте личности таких детей назиданиями, наставлениями и диктатом: “Что хорошо, и что плохо”, “Что надо и что не надо”. Чаще прислушивайтесь к мнению ребенка-индиго, активно демонстрируйте свое внимание к их мнению, не гнушайтесь спросить у них совета. Проявляйте свою заботу не в словах, а на деле. На словах – это когда вы буквально анкетируете друзей своего ребенка-индиго и активно беспокоитесь, что ребенок-индиго «зависает» во своим другом в Интернете. Грамотное поведение - это купить апельсиновый сок и сделать ребенку и его другу бутерброд, а компьютер украсить кактусом.
Предлагая же свою информацию, ждите не восторгов, а просите у такого ребенка-индиго помощи в объяснениях. Позвольте вашему ребенку-индиго быть вашим Учителем. И при этом чтобы ваш ребенок-индиго знал свою роль. Сами же, имейте несколько незыблемых собственных принципов, чтобы ваш ребенок-индиго видел не ваше растворение в себе, а готовность сотрудничать и дружить.
Можно ли считать семью полной, если ребенку-индиго отца заменяют активные бабушка и дедушка?
Нет. Бабушка и дедушка будут влиять, но тем не менее их влияние не заменит влияния отца.
Может ли отчим заменить ребенку-индиго биологического отца?
Отчим будет выполнять ту же функцию, что и бабушка с дедушкой. Придти к высокому уровню адаптации можно через выработку отношения, но возникает ряд сложностей:
когда ребенок-индиго начнет полноценно осмыслять и осознавать социальный процесс, пройдет время, которое успеет закрепить в нем позицию отстраненности от семьи и общества.
любой отчим будет младше своего пасынка по духу и при этом не будет генетического плацдарма, как вспомогательного для адаптационных процессов.
сложная психологическая ситуация потребует от семьи определенных талантов (педагогических в частности). Уповать на сознательность в ситуации горизонтальных взаимоотношений приходится мало.
Если семья до исполнения ребенку-индиго 14 лет была полной, а после 14-ти отец ушел, то, как воспитывать такого ребенка-индиго?
Такого ребенка-индиго необходимо вообще прекратить воспитывать. Надо научиться ему доверять, демонстрировать свое уважение к его мнению, спрашивать совета и не пытаться на него каким-то образом давить. Такому ребенку-индиго необходимо обеспечить комфортный тыл. Ему должно нравиться находиться дома и чувствовать свою защищенность не через правильность суждений матери, бабушки и т.п., а защищенность через уверенность, что дома он может быть таким, какой он есть и за это его ни кто не осудит. Такие проблемы, как не прибранная комната, или грязные башмаки, не должны вырастать до вселенского уровня.
Нужно оставить такие рычаги, как демонстративная уборка (не покорная, а молчаливо демонстративная) и «Оставь, я потом сам».
Короче говоря, вы должны в своем ребенке-мальчишке увидеть мужчину, а в ребенке–девочке самостоятельную женщину. Не держите ребенка-индиго искусственным образом в детстве.
ребенок-индиго приходит в семьи, в которых идет процесс огрубления вибраций.
Огрубление вибраций связано с обстановкой на планете и этот процесс огрубления не завершился, а только развивается (подлежит коррекции).
Огрубление и утяжеление вибраций - явление не одномоментное. Это явление можно охарактеризовать как постепенное, но чрезвычайно устойчивое. Вибрации – это своеобразное волновое напряжение. Если это напряжение высокое, то есть вибрации - тонкие, то волны исходящие от Земли, достигают Высших Миров. Достигая этих миров, вибрации (волны планеты) несут весть о положении планеты, осуществляют обратную связь принося из Высших Миров необходимый энергетический заряд, и нужное Слово.
Если напряжение падает, то длина волны укорачивается и меняет направление, с условной вертикали на условную горизонталь. Горизонтальное распространение вибраций - по сути самоотравляющее. Вертикальные вибрации очищают общее информационно-энергетическое пространство Земли. Если вибрации расположены горизонтально, то эффекта очищения и привнесения качественной информации на Землю нет. Автоматически на Земле растёт негативная энергия, приводящая к агрессии на всех уровнях. Эта агрессия тормозит духовное становление человека, сообщества, общества, государства.
Все начинается с малого. И отклонение вибраций с вертикали на горизонталь, начинается не с глобального, общественно-государственного уровня, а с семьи.
Есть семьи, которые находятся уже в разветвленной сети горизонтальных вибраций. Есть те, которые еще не вступили в горизонтальные взаимоотношения, но тенденция четко обозначилась.
Семья с преобладанием горизонтальных вибраций отличается от семей с вертикальными вибрациями по уровню духовного потенциала и реализации этот потенциала. Если духовный потенциал высок, но реализации нет, можно сказать о том, что семья не вошла еще в горизонтальную сеть, но вертикаль стала отклоняться. В такую семью командируются дети-индиго, которые несут собой миссию – укрепление вертикального положения вибраций семьи. Эти дети-индиго с теми же “учительскими” задачами, но при этом именно они ставят перед родителями те вопросы, которые приходится им исследовать (родителям). А исследование, - это единственная возможность не вступать в хаотизм горизонтальных связей.
Эти дети-индиго живут с комплексом тех же проблем и отличительных черт, что и описанные дети-индиго неполных семей, но их абстрагирование от семьи не такое явное, и не такое категоричное. Они мягче и редко когда вступают в зону риска. Зона риска пополняется в большинстве за счет детей-индиго неполных семей.
Дети-индиго приходят в следующие семьи:
в семьи, которые дублируют космические семьи.
к матери, которой не положен (по карме) постоянный, стабильный спутник. Он или отсутствует полностью (случайная связь, непродолжительная связь, быстрая смерть, развод) или этот супруг в большинстве времени находится в отрыве от семьи.
в семьи, в которых идет процесс огрубления вибраций (духовная деградация) и этот процесс огрубления не завершился, а только развивается (подлежит коррекции).
ребенок-индиго приходит в семью, которая дублирует космическую семью.
В такие семьи инкарнируются развитые духовные дети и они являются в активном своем большинстве первоинкарнационниками. Как носители сверхтонких вибраций они не способны находиться на Земле долго. Уходят из инкарнации по достижению 25-летнего возраста. В 25 лет человек на Земле полностью синхронизируется с земной энергетикой. Эта синхронизация необходима для отработки кармического сценария. Но у рассматриваемых детей-индиго сценария нет, их эгрегоры находятся в зачаточном состоянии, империла (отрицательной энергии) у них мало: все это говорит о краткости командировки.
Дети-индиго краткосрочники делятся на:
сигнальщиков;
носителей
«Cигнальщики», прибыв на Землю к своим родителям, передают свое качество вибраций им и уходят. Такие родители, пережив потерю ребенка, принимают вибрацию и начинают работать в режиме гармонизаторов пространства. Конечно, многое будет зависеть от интеллектуального и духовного потенциала родителей. Если он не высок, то таких родителей привитая тонкость вибраций делает податливыми к нападкам тёмных сил: алкоголизм и прочие зависимости, лжедуховность, сектантские замашки. Всё это уводит их духовного Пути, и получается, что их ребенок не выполнил свою миссию.
«Сигнальщики» уходят с Земли в 2-х периодах: от 7 до 14 лет и от 20 до 25 лет.
«Носители» отличаются от «сигнальщиков» тем, что у них наблюдается изначальная возможность провести полную инкарнацию на Земле, но при условии, если они полностью адаптируется к грубым и вязким вибрациям. Задачу «носители» выполняют ту же: отдать роду вибрационный код, и сделать свой род – гармонизатором пространства. Отдать вибрации на 40-60 день от рождения. Далее идет процесс адаптации.
«Носители» уходят с Земли: с 40 дней до 7 лет, и от 14 до 20 лет.
Как влияет ушедший ребенок-индиго на своих родителей?
Дети-индиго уходят именно в тот год и в тот месяц, когда потенциал рода находится среднем уровне. Уйдя с земного плана, ребенок-индиго, таким образом, заставляет своих родителей искать ответы на извечные вопросы: «Кто я такой?», «Зачем я живу?», «В чём смысл МОЕЙ жизни?», «Что важнее - духовное или материальное?» и т.д.
Если ребенок-индиго активно и быстро выравнивает баланс положительной и отрицательной энергий, то это обеспечивает ему динамику жизнедеятельности. Если же положительной энергии намного больше и она сохраняется, а отрицательная энергия активно сублимируется в способности, а не циркулирует по организму, тогда такому ребенку-индиго находится на Земле крайне опасно. Опасно в первую очередь для Души.
В чем заключается опасность? Талантливый, тонкий ребенок-индиго, при достижении 25-летнего возраста не сможет синхронизироваться с грубыми и вязкими вибрациями Земли, и эта вязкость поглотит Душу (жертвы наркотиков, насильников, сектантов, и всех тех, кто представляет собой армию темных). Природа не может допустить несправедливости подобного толка и не выносит бессмысленных жертв. Невозможность синхронизации с вибрациями Земли прерывает (иногда очень резко) инкарнацию ребенка-индиго.
Если тонкие вибрации ребёнка-индиго под воздействием грубых вибраций окружающего пространства трансформируются, могут ли такие дети-индиго дойти до преступлений?
Да. Могут. Дети-индиго, стремясь противостоять грубым вибрациям, не всегда защищаются активно (отторжение от среды), зачастую, защищаясь, они мимикрируют, пытаясь слиться с толпой и попадая под влияние. Если среда преступна, то такой ребенок может попасть в ту зону риска, которая подтолкнет его к преступлению.
Как отличить «сигнальщика» от «носителя»?
«Сигнальщик» - устал от жизнь, едва родившись.
«Носитель» - наоборот создает впечатление, что спешит все узнать, во всем реализоваться, все попробовать. При этом пробует не порочное, а самое действительно интересное и качественное.
«Сигнальщик», же по своим устремлениям спокойный, мягкий и немного снисходительный.
У «носителя» в глазах блеск, у «сигнальщиков» - боль.
Как определить космическую семью?
Семьи делятся на кармические и космические. Встречи людей также делятся на кармические и космические.
Кармические семьи характеризуются обилием узловых моментов. Множественность конфликтов, неудовлетворенность, множественность претензий. И нежелание пересматривать свои позиции по отношению друг к другу. Вместе с этим кармическая пара не может прекратить совместное существование, пока кармический сценарий в части «семейные отношения» не отработан. Наличие детей у кармической семьи строго обязательно. Бездетная семья не относится к семьям кармическим.
Супруги в космических семьях при наличии любых уроков, любой сложности не оценивают друг друга с позиций собственного удовлетворения или не удовлетворения. Наличие именно этого партнера рассматривается из позиции: «Другого и быть не могло». Именно эти семьи вырастая из юношеской пылкой любви входят в стабильные отношения друзей, соратников, единомышленников.
Кармические семьи после спада пылкости упираются в неудовлетворенность и цементируются не на основе дружбы, а на основе привычки и необходимости.
Кармические встречи недолговечны. Люди встречаются, решают какие-то личностные проблемы: психологические, личностные, сексуальные, социальные и расходятся.
Космические встречи долгосрочны. Такие встречи, не взирая на трудности, сложности психологического, личностного состава, сохраняют и повышают качество, переводя отношения из приятельских в дружеские, далее в отношения сотрудников, соратников, единомышленников.
Кармические встречи мужчин и женщин означаются рождением детей.
Космические встречи мужчин и женщин редко окрашиваются сексуальными красками, а носят более душевно духовный характер.
ребенок-индиго приходит к матери, которой не положен (по карме) постоянный, стабильный спутник.
В такой семье супруг или отсутствует полностью (случайная связь, непродолжительная связь, быстрая смерть, развод) или этот супруг большое количество времени находится в отрыве от семьи.
Приход детей-индиго в такие семьи требует достаточно тщательной подготовки. Такие дети-индиго идут на Землю вне плана, потому достаточно большой процент таких детей приходит вне кармического сценария.
Большинство одиноких матерей в связи с трудностями семейной жизни начинают придерживаться одной из двух систем поведения:
начинают вести социально-активную жизнь, интенсивно общаясь с окружением и акцентируя свое внимание на производстве, карьере;
начинают активно посещать парапсихологические и эзотерические школы, строя свою карьеру в области духовной.
Их дети-индиго очень скоро оказываются в зоне риска. До определенного возраста, пока ребенок-индиго еще не является самостоятельной, автономной лично-стью (14-ти летней рубеж), он находится в полной энергетической, психической зависимости от матери. И если в полной семье зависимость распределяется между матерью и отцом, и тем самым ребенок приобретает за свои 14 лет достаточную психическую пластичность и адаптивность к разным формам личностного влияния, то в неполной семье, будучи зависимым только от матери, ребенок-индиго приобретает не пластичность, а известную ригидность.
Наличие характера – это зачастую упрямство, а не признак оптимальности.
До 14 лет все дети-индиго отличаются беспокойством, восприимчивостью, и если можно так сказать повышенным содержанием мудрости. Такие дети-индиго очень рано начинают относится к своим родителям снисходительно. Сравните детей благополучных годов, и ваших детей, то есть детей современной Земли. Раньше при любом экономическом, социальном, политическом состоянии, дети по отношению к родителям были “маленькими и глупенькими”. Это “малость и глупость” сохранилась вплоть до того времени, когда дети уже сами начинали обзаводится семьями и только потом, после женитьбы или замужества, начинали копить свой опыт.
И сравните детей-индиго… Их снисходительность, а подчас и раздраженность вовсе не признак исторической картины. На самом деле, устои общества мало изменилось. Все видимые изменения - лишь поверхностные изменения. Ваши дети знают уже то, о чем вы не догадывались и не догадываетесь. Частично они эти знания не осознают, а еще чаще для них многое настолько известно, и настолько согласовано с их духовной природой, что они не обращают на это никакого внимания.
Вы можете заметить, как дети-индиго воспринимают ту же парапсихологию. То, что для вас чудо, для детей-индиго - просто естественный элемент. Для вас запредельный мир – сказка, для детей-индиго – обычный пункт бытия. Вы будете делиться впечатлениями с ребенком-индиго об аномальном, а они либо растолкуют в чем там дело, или отмахнутся как от мухи: “Не приставай с ерундой”. Последнее – вовсе не отрицание, как может вам показаться. Ребенок-индиго вам отдал вибрацию и это ваша проблема разбираться с явлениями для вас паранормальными. А он устал, он прибыл в примитивную среду, для выполнение своих задач и ни чего не хочет слушать о духовности, так как проблема ребенка-индиго не одухотворяться (это уже заложено в его природе), а адаптироваться.
Дети-индиго неполных семей – дети-отшельники. Это самодостаточные дети. Вас они способны воспринять только как своих учеников. Материнское отношение к себе дети-индиго терпят только в исполнении физической заботы. Морально-нравственную заботу дети-индиго воспринимают крайне плохо. И это потому, что знают, на сколько мир груб и несовершенен. И вы, как представители грубости и несовершенства в глазах детей-индиго, не смеете их ни в чем наставлять и поучать.
В младшем возрасте такие дети-индиго на моральную заботу откликнутся либо истерикой и хамством (показатель неплохой адаптации) или аутизмом (уход в себя - показатель плохой адаптации). Потому, такие дети-индиго склонны больше тянуться к бабушкам, которые как раз активней демонстрируют физическую заботу, а не накопленный опыт земной жизни. Следует не поучать такого ребенка-индиго, а просто любить.
В школе педагоги – это люди, которые духовно младше своих учеников - детей-индиго, но при этом наделены искусственным авторитетом. То, что дети-индиго не выносят, а именно, давление, назидание и попрание личности, обрушивается на их голову.
А где мама? Мама или социальная активистка, или спасает человечество от очередного конца света.
Мама в карьере - еще относительно неплохой вариант, так как у такой мамы появляются деньги на элитные школы, где в классах не по 30 учеников, а по 7-8, плюс нанимаются домашние репетиторы.
Значительно тяжелее, если мама занимается всякими духовными или околодуховными делами. Такие мамы отрываются от Земли и ребенок-индиго остается одни на один с грубым миром.
У этих детей-индиго адаптация проходит на высоком уровне, они быстро переводят мудрость в умение маневрировать и умение манипулировать. Никогда не становясь вожаками и частенько получая тумаки и шишки от сверстников, тем не менее, такие дети-индиго четко понимают, что им нужно и умеют нужного добиваться. От матери дети-индиго внутренне отстраняются. И как будет выглядеть это отстранение, зависит от того, насколько часто таким детям-индиго придется испытывать те самые тумаки и детскую зависть (глубоко спрятанную) к полным семьям.
Если зависть не выработалась, то отстраненность ребенка-индиго выразится в упоминаемой снисходительности и стремлении мать поучать, попенять, поруководить ею. Если зависть выработалась и ребенка-индиго сопровождает неудовлетворенность, то отстранение будет более агрессивным: “Отстань, не твое дело” до откровенного хамства.
Дети-индиго с более мягкой отстраненностью в своей взрослой жизни мать будут опекать, но держать на дистанции от своих дел и проблем. Дети-индиго с грубой формой отстраненности предпочтут вовсе покинуть дом и свести до минимума общение, а если возможности не будет, то будет желание приспособить мать в образе домашней прислуги.
Что делать, если у вас ребенок-индиго и семья неполная? Стремитесь выходить с таким ребенком-индиго на компромиссное сосуществование, не насилуйте личности таких детей назиданиями, наставлениями и диктатом: “Что хорошо, и что плохо”, “Что надо и что не надо”. Чаще прислушивайтесь к мнению ребенка-индиго, активно демонстрируйте свое внимание к их мнению, не гнушайтесь спросить у них совета. Проявляйте свою заботу не в словах, а на деле. На словах – это когда вы буквально анкетируете друзей своего ребенка-индиго и активно беспокоитесь, что ребенок-индиго «зависает» во своим другом в Интернете. Грамотное поведение - это купить апельсиновый сок и сделать ребенку и его другу бутерброд, а компьютер украсить кактусом.
Предлагая же свою информацию, ждите не восторгов, а просите у такого ребенка-индиго помощи в объяснениях. Позвольте вашему ребенку-индиго быть вашим Учителем. И при этом чтобы ваш ребенок-индиго знал свою роль. Сами же, имейте несколько незыблемых собственных принципов, чтобы ваш ребенок-индиго видел не ваше растворение в себе, а готовность сотрудничать и дружить.
Можно ли считать семью полной, если ребенку-индиго отца заменяют активные бабушка и дедушка?
Нет. Бабушка и дедушка будут влиять, но тем не менее их влияние не заменит влияния отца.
Может ли отчим заменить ребенку-индиго биологического отца?
Отчим будет выполнять ту же функцию, что и бабушка с дедушкой. Придти к высокому уровню адаптации можно через выработку отношения, но возникает ряд сложностей:
когда ребенок-индиго начнет полноценно осмыслять и осознавать социальный процесс, пройдет время, которое успеет закрепить в нем позицию отстраненности от семьи и общества.
любой отчим будет младше своего пасынка по духу и при этом не будет генетического плацдарма, как вспомогательного для адаптационных процессов.
сложная психологическая ситуация потребует от семьи определенных талантов (педагогических в частности). Уповать на сознательность в ситуации горизонтальных взаимоотношений приходится мало.
Если семья до исполнения ребенку-индиго 14 лет была полной, а после 14-ти отец ушел, то, как воспитывать такого ребенка-индиго?
Такого ребенка-индиго необходимо вообще прекратить воспитывать. Надо научиться ему доверять, демонстрировать свое уважение к его мнению, спрашивать совета и не пытаться на него каким-то образом давить. Такому ребенку-индиго необходимо обеспечить комфортный тыл. Ему должно нравиться находиться дома и чувствовать свою защищенность не через правильность суждений матери, бабушки и т.п., а защищенность через уверенность, что дома он может быть таким, какой он есть и за это его ни кто не осудит. Такие проблемы, как не прибранная комната, или грязные башмаки, не должны вырастать до вселенского уровня.
Нужно оставить такие рычаги, как демонстративная уборка (не покорная, а молчаливо демонстративная) и «Оставь, я потом сам».
Короче говоря, вы должны в своем ребенке-мальчишке увидеть мужчину, а в ребенке–девочке самостоятельную женщину. Не держите ребенка-индиго искусственным образом в детстве.
ребенок-индиго приходит в семьи, в которых идет процесс огрубления вибраций.
Огрубление вибраций связано с обстановкой на планете и этот процесс огрубления не завершился, а только развивается (подлежит коррекции).
Огрубление и утяжеление вибраций - явление не одномоментное. Это явление можно охарактеризовать как постепенное, но чрезвычайно устойчивое. Вибрации – это своеобразное волновое напряжение. Если это напряжение высокое, то есть вибрации - тонкие, то волны исходящие от Земли, достигают Высших Миров. Достигая этих миров, вибрации (волны планеты) несут весть о положении планеты, осуществляют обратную связь принося из Высших Миров необходимый энергетический заряд, и нужное Слово.
Если напряжение падает, то длина волны укорачивается и меняет направление, с условной вертикали на условную горизонталь. Горизонтальное распространение вибраций - по сути самоотравляющее. Вертикальные вибрации очищают общее информационно-энергетическое пространство Земли. Если вибрации расположены горизонтально, то эффекта очищения и привнесения качественной информации на Землю нет. Автоматически на Земле растёт негативная энергия, приводящая к агрессии на всех уровнях. Эта агрессия тормозит духовное становление человека, сообщества, общества, государства.
Все начинается с малого. И отклонение вибраций с вертикали на горизонталь, начинается не с глобального, общественно-государственного уровня, а с семьи.
Есть семьи, которые находятся уже в разветвленной сети горизонтальных вибраций. Есть те, которые еще не вступили в горизонтальные взаимоотношения, но тенденция четко обозначилась.
Семья с преобладанием горизонтальных вибраций отличается от семей с вертикальными вибрациями по уровню духовного потенциала и реализации этот потенциала. Если духовный потенциал высок, но реализации нет, можно сказать о том, что семья не вошла еще в горизонтальную сеть, но вертикаль стала отклоняться. В такую семью командируются дети-индиго, которые несут собой миссию – укрепление вертикального положения вибраций семьи. Эти дети-индиго с теми же “учительскими” задачами, но при этом именно они ставят перед родителями те вопросы, которые приходится им исследовать (родителям). А исследование, - это единственная возможность не вступать в хаотизм горизонтальных связей.
Эти дети-индиго живут с комплексом тех же проблем и отличительных черт, что и описанные дети-индиго неполных семей, но их абстрагирование от семьи не такое явное, и не такое категоричное. Они мягче и редко когда вступают в зону риска. Зона риска пополняется в большинстве за счет детей-индиго неполных семей.