ВОЗНЕСЕНИЕ СИРИУСA Б ЧАСТЬ IIСЛИЯНИЕ БОЖЕСТВЕННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ
Выражая глубочайшие глубины и высочайшие высоты наших эмоций и управляя ими обоими, мы способны преобразовать эмоцию в интуицию.
История Шалимы
Меня зовут Шалим Шакара. Тармэйн и я являемся Божественными Составляющими. Сейчас я поделюсь с Вами своей историей, думаю будет логично чтобы Вы услышали о нашем слиянии и вознесении с моей точки зрения. Оттуда, где я сейчас, путешествие туда, где я была тогда, было бы долгим. Тармэйн и я были злейшими врагами в течение многих сотен лет. Он ненавидел и боялся темноты в себе, которую представляла я. В свою очередь, я ненавидела и боялась света в себе, который представлял он. Но несмотря на ненависть, несмотря на страх, мы всегда, всегда чувствовали искру между нами.
Когда мы входили в Планетарный Совет Заседаний, он был единственной личностью в комнате для меня. Я даже прекратила посещать заседания на некоторое время, так как была встревожена чувствами, которые я испытывала к нему. Я была Жрицей Тьмы и жила в самых глубоких пещерах, которые были расположены на поверхности планеты. Он был врагом, так как он представлял свет, что отвлекало бы меня от выполнения моих обязанностей. Совет Тьмы знал, что, для поддержания трехмерной Матрицы, полярности света и тьмы должны оставаться разделенными, или наша планета возвратилась бы к Источнику. Поэтому, мы хотели отделиться от света. Если бы нам пришлось использовать страх, чтобы сохранить это разделение, это была бы небольшая цена, за то, чтобы продолжить нашу физическую действительность.
Я слышала о Древних, но я никогда не встречала их. Вообще-то, я думала, что они были мифом, пока они не спасли мне жизнь. Это было вскоре после Заседания Совета, на котором я “столкнулась с Тармэйном.” Два раза в год, когда луны были в оппозиции, Советники Тьмы и Света встречались, чтобы обсудить важную проблему контроля и управления трехмерной Матрицей. Хотя мы сохраняли эту тайну от наших граждан, оба Совета знали, что Матрица ухудшалась и оставалось не так много времени до того, как наша планета перейдет в следующее измерение. Мы очень походили на Духовенство в последние дни Атлантиды, которое, независимо какой ценой , хотело удержать власть максимально долго.
Мы говорили себе, что мы утаивали эту информацию от масс, чтобы защитить их и дать им больше времени, чтобы развиваться. Это было, конечно же ложью. Мы не говорили массам правду, поскольку мы знали, что она уменьшит нашу власть. Как я говорила, за сотни лет до нашего вознесения мы знали, что трехмерная матрица разрушалась. Однако, поскольку мы были единственными кто имел власть над другими, мы были теми, кто был наименее заинтересован принять эти изменения. Нам нравилась наша сила, и мы хотели, чтобы все оставалось так же, чтобы мы могли насладиться "последним нектаром" из цветка нашего успеха.
Мы достигли успеха в доминировании и контроле над другими. И не видели необходимости фокусироваться на нашем внутреннем мире. Фактически, у нас даже не было внутреннего мира. Даже наша Богиня - Мать была вне нас. В сферу деятельности Совета Тьмы входило поддерживать разделение и ограничение так, чтобы наша планета дольше могла играть в трехмерную Игру. Фактически, даже у Совета Света был внешний Бог. Их Бог жил где-то в небе. Он был так далеко от них, что Советники даже считали, что они могут что-то от Него скрыть!
Они могли быть очень безбожными за пределами своего Храма, но это было приемлемо, пока они были благочестивы в Храме. Как Советники Тьмы и слуги нашей Планеты Матери, мы были достаточно мудры, чтобы знать, что Великая Мать видела все и была повсюду. Мы также полагали, что Планета - Мать была врагом Бога Отца и его Совета Света. Поэтому, мы взаимодействовали с Советом Света только два раза в год на наших Планетарных Заседаниях Совета. Кроме этого, свет и тьма были навсегда разделены. Поэтому, когда я наконец возвратилась к Совещаниям, мои старые чувства вспыхнули вновь как только я увидел Тармэйна, Я была очень обеспокоена этим.
Я не знала, что такое любовь, но я признавала увлечение. Я была так увлечена им, что с трудом могла находиться в одной и той же комнате и не смотреть на него. Когда я увидела его на Совещании, я практически вылетела из комнаты. Чуть позже я узнала, что у него была точно такая же реакция, и он убежал в противоположном направлении. Однако, коридоры, в которые мы убежали, были круглыми, и в нашей поспешности убежать, мы вскоре столкнулись друг с другом. Мгновение, или это была вечность, мы смотрели друг другу в глаза.
В его глазах я увидела единство. Каким-то образом, я знала, что он увидел то же самое в моих глазах. Я извинилась прежде, чем снова смогла посмотреть на него и в большой поспешности возвратилась в Храм Тьмы. Оказавшись там, я поняла что, когда кто-то, вроде меня, знавший только разделение и страх, объединяется с любовью, это может вызвать у него большое потрясение. Моя телесная оболочка почти сразу стала больной. Поднялась очень высокая температура, и у меня все болело. Я не могла ни есть, ни спать, ни двигаться, ни говорить, ни думать. Мое тело было инфицировано вирусом света, и я чувствовала, как он распространяется по всей моей системе. Я умирала.
В течение нескольких дней и недель я находилась на грани смерти. Я была настолько обезумевшей, что никто не мог читать мои мысли, хотя это было обычным делом для нашего общества. Теперь я была изолирована от группы, с которой была объединена, с Советом Тьмы. В конце концов, мои коллеги Советники поняли, что, даже несмотря на то, что путешествие может убить меня, они должны доставить меня в пещеру Древних для исцеления. Нам всегда было запрещено входить в их пещеры. На самом деле, мы не были даже уверены, что в них действительно кто-нибудь есть. Но мы должны были рискнуть. Мои сестры принесли меня к пещере и оставили там, так как знали, что Древние не придут, пока они будут там. К этому времени я видела галлюцинации. Я была вне своего тела, и удалялась все дальше и дальше, наблюдая за своим маленьким, трясущимся, прислонившимся у входа в пещеру Древних физическим сосудом.
Я был уверена, что никогда не вернусь в свою физическую форму, как вдруг, в одно мгновение, мучительной боли прошли. Древние пришли, чтобы спасти меня. Я не могу вспомнить, что случилось после этого. Помню только, что была исцелена. Мое тело было исцелено, мой ум был исцелен и дух мой был исцелен. На самом деле, я была преобразована. Мое сердце было открыто, и я не могла закрыть его снова. В конце концов, я вернулась в свой старый мир, но обнаружила, что больше не могу там жить. Я не могла выносить страх. Всю мою жизнь я использовала страх, как оружие. Теперь это было невыносимо для меня.
От одного Высшего Советника я узнала, что наши лидеры не были готовы к изменениям. Я узнала, что Тармэйн "переметнулся" к Обитателям Порога. Так или иначе, это знание позволило мне начать новую жизнь самостоятельно. Таким образом, я присоединилась к Древним. Древние являлись миром и любовью во плоти. Я думала, что не способна чувствовать ни мир, ни любовь. Однако, к моему большому удивлению, я смогла, и это было замечательно! Я училась у Древних в течение многих лет. За это время все больше и больше наших граждан присоединялось к нам. Оказалось, что когда Древние открыли пещеру для меня, она осталась открытой для всех, кто хотел войти. Поскольку у Древних было Планетарное Сознание, их эманации мира и любви просочились из их теперь открытой пещеры в тело Великой Матери и по всей нашей водной атмосфере.
Со временем, я даже могла читать мысли многих моих бывших друзей из Совета Тьмы, их стремление присоединиться к Древним. Эти Советники хотели бы измениться, но боялись. Страх был их властелином с начала нашего времени, так что потребовалось время и усилия, прежде чем они смогли освободиться от его тисков и обнять мир. Однако, постепенно они сделали это, и в один прекрасный день большинство моих друзей присоединилось к Древним.
А теперь позвольте мне рассказать Вам о моей следующей встрече с Tармэйном. Много времени прошло с момента нашей «случайной» встречи в коридоре. За это время он присоединился к Жителям Порога, а я к Древним. Чтобы сделать это, он должен был встретиться со своей внутренней тьмой, а я с моим внутренним светом. Поэтому, когда мы встретились, мы представляли собой не две поляризованные половинки, а два цельных существа. С тех пор, как я отпустила свой страх и объединилась со светом, во мне возникло глубокое чувство любви. Тармэйн объединился со своей внутренней тьмой, сбалансировал ее и обрел глубокую мудрость. Таким образом, наша вторая встреча не была случайной.
С момента пробуждения Тармэйна и меня, наша телепатическая связь очень усилилась . Даже при том, что он проживал в Пороговых Храмах, а я в самых глубоких пещерах Древних, наше общение было почти постоянным. В Вашем мире Вы назвали бы нас воображаемыми друзьями. Наконец, мы получили сигнал от нашего внутреннего Я, что для нас настало время встретиться физически, точно в середине атмосферы нашей планеты. Я должна была поднять вверх женскую поляризованную энергию Великой Матери, в то время как он должен был опустить вниз мужскую поляризованную энергию Божественного Отца. Я должна была представлять "материю", а Тармэйн "дух", так мы осуществили наш Мистический Брак "духа-в-материю".
Божественный Отец и Великая Мать должны были пожениться и родить священного ребенка, наш новый мир. Так как мы были первыми из Высших Советников, которые "переметнулись" к Жителям Порога и Древним, то мы должны были первыми выполнить эту церемонию; любое из Божественных Составляющих, объединяющихся в одно, должно было бы выполнить эту же самую церемонию. Если бы оба Божественные Составляющих служили в одном и том же Храме Света или Тьмы, то один из них должен был бы выбрать обучение в сфере противоположной полярности так, чтобы во время их возможного объединения, Божественного Дополнения с Божественным Дополнением, они могли бы помочь в деполяризации планеты. Я говорю "деполяризации", поскольку полярности хорошо/плохо, мужчина/женщина, свет/тьма, даже здесь/там, являются тем, что сохраняет трехмерную (в нашем случае 3D/4D) Матрицу нетронутой. Каждый раз, когда два Божественных Дополнения участвовали в мистическом браке, трехмерная Матрица нашей планеты все больше разрушалась.
Я хотела бы поделиться с Вами своим мистическим браком с с Тармэйном. Поскольку мы были первыми, кто объединялся таким образом, возникло большое энергетическое сопротивление между нашими двумя противоположностями. Поэтому, при нашем объединении в ЕДИНОЕ была высвобождена очень большая энергия. Мое путешествие в середину атмосферы было очень трудным, так как я была там только во время Планетарных Заседаний Совета. Эти заседания не подвергали меня воздействию световой энергии, потому что у нашего Совета Тьмы были специальные вакуумные камеры, подобные лифтам, которые поддерживали собственные вибрации каждого Советника в «середине мира». У Совета Света были такие же устройства.
Каждый Совет считал свой путь правильным и не хотел портить его "чистоту" воздействием противоположной полярности другого Совета. Кроме того, оба Совета пришли к пониманию того, что эти встречи светлых и темных, возможно, стали сопутствующим фактором разрушения Матрицы. Поэтому мы создали барьеры, чтобы разделить нас во время наших встреч. Однако, энергетическое поле между Тармэйном и мной было настолько интенсивным, что мы могли чувствовать друг друга даже через барьер.
Теперь мой путь к середине мира, в самом деле, был другим, так как я много лет обучалась у Древних, чтобы подготовиться к моему Мистическому Браку. С самого начала нашей цивилизации, Древние сохраняли знания о последних днях преобразования. На самом деле, именно поэтому они изолировали себя от остального общества. Древние, как и коренные народы Вашей планеты, охраняли древние секреты до момента вознесения.
Первые обитатели нашей планеты, Древние, вознеслись бы последними. Они являлись "Капитаном" нашего планетарного "корабля" и не бросили бы его. Они либо вознеслись бы с планетой, либо вообще не вознеслись. Древние учили меня, что в начале наш мир был четырехмерным. Затем наша планета постепенно понижала свою вибрацию, чтобы охватить третье измерение. Древние способствовали этому процессу путем деления их ранее андрогинного я на Божественные дополнения, на два пола, и отправлением одного из них в верхние атмосферы. Таким образом, мужские / женские противоположные полярности могли стабилизировать появляющуюся трехмерную Матрицу.
Так как Tармэйн и я были первыми Божественными Дополнениями, которые воссоединятся, я невероятно нервничала. Я должна была постоянно идти внутрь себя чтобы найти любовь, так, чтобы я могла успокоить свой страх. К счастью, Древние были там чтобы придать мне смелости, в то время как любящий зов Тармэйна призывал меня к нему. Я нашла свой свет внутри себя, но я никогда не испытывала свет высших миров. Чем дальше я путешествовала в атмосфере, тем больше я должна была противостоять своему страху перед неизвестным.
Без зова Тармэйна, я не смогла бы совершить это путешествие. Однако, когда я увидела Тармэйна, движущегося ко мне в "середину-мира", я осознала, что все это стоило того. Я почувствовала в себе глубокую любовь и понимание по отношению к форме Тармэйна. В то время когда он подходил все ближе и ближе, я получала все большее знание о себе. Когда мы впервые соприкоснулись, мир исчез. Мы стали снова ЕДИНЫМ. Не было никакой церемонии или праздника. Было только Единство, Мир и Любовь.
Мы полностью покинули нашу планету и отправились к нашему Источнику, как одна сущность, которой мы всегда были. Именно там мы и узнали все, что было необходимо для оказания помощи нашему планетарному вознесению.
Шалим