Гармония сердца
Гармония сердца
Гармония сердца
Последние темы
» Коды 12.12.12.
Мастер-класс по Магии Огня EmptyПт Май 08, 2020 10:21 pm автор Admin

» Коды 11.11.11
Мастер-класс по Магии Огня EmptyЧт Май 07, 2020 6:00 pm автор Admin

» Коды 9.9.9
Мастер-класс по Магии Огня EmptyСр Май 06, 2020 7:33 pm автор Admin

» Бинауральные Звуки
Мастер-класс по Магии Огня EmptyВс Май 03, 2020 12:15 am автор Admin

» Приятно познакомиться!
Мастер-класс по Магии Огня EmptyСб Май 02, 2020 5:37 pm автор Admin

» ИЗУМРУДНЫЕ СКРИЖАЛИ ТОТА АТЛАНТА
Мастер-класс по Магии Огня EmptyСр Апр 29, 2020 7:58 pm автор Admin

» Удаление Всех Негативных Подсознательных Программ
Мастер-класс по Магии Огня EmptyСр Апр 29, 2020 6:47 pm автор Admin

»  НЛО и славянское православие. Инопланетяне как древние Боги.
Мастер-класс по Магии Огня EmptyСб Апр 25, 2020 10:01 pm автор Welt8

» 85 слов-паролей, которые помогут вам получить ВСЁ!
Мастер-класс по Магии Огня EmptyПн Апр 20, 2020 1:01 pm автор Admin

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Опрос

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

Фригга

Фригга
Мантра при работе со свечой.

Данная мантра читается три или семь раз на пламя свечи, которой вы будуте очищать ауру человека от порч и другого негатива.
Эта мантра усиливает силу огня и его очистительные свойства

"Ом Рам Рам Шивам"

http://www.frigga.ucoz.ru

Фригга

Фригга
Освящение и раскрытие слоев огня.

Если вы работаете с огнем, то должны знать эти ключики.
Перед тем как использовать силу огня произнесите три раза

"Михаель,Анаель,Самаель,Форам"

Михаель-Архангел Солнца
Анаель-Князь саламандр,духов огня
Самаель-Князь вулканов и подземного огня.Удун.
Форам-воззвание,чтобы все было в вашу пользу и без вреда.

Потом читается мантра

"Аум Шри Агни Сурья Джая Рам"

Эта мантра открывает семь слоев огненной стихии и освящает саму стихию огня,что дает более эффективную работу со стихией.

http://www.frigga.ucoz.ru

Фригга

Фригга
Бог Агни занимает важное место среди ведических богов. Он - бог огня, посланник богов, тот, кто принимает жертвоприношение, поглощая его своим пламенем. Агни присутствует в домашнем очаге каждой семьи, он - жизненная искра, а значит часть его находится и в каждом живом существе. Считается что Агни является и огнем солнца, и молнией, и дымовой колонной, поддерживающей небеса, а звезды это искры от его пламени. Это божество было настолько популярно среди древних индийцев, что 200 гимнов в Ригведах посвящены ему, а восемь из десяти книг начинаются с восхваления Агни. Огонь является ключевым элементом во всех ведических ритуалах. Как наиболее сильная и видимая форма энергии, полезная и разрушительная одновременно, огонь вызывал страх и уважение. Агни, Индра и Сурья составляли первую троицу в индуизме. На их места были позже назначены Шива, Брахма и Вишну.

Согласно Пуранам, Агни - старший сын Брахмы. Он был рожден изо рта Пуруши, тела вселенной. Его женой называют Сваху, несовершеннолетнюю богиню и дочь Дакши. Агни часто связывают с Индрой, их даже называют братьями. Они оба разделяют любовь к напитку сома. Некоторая индуистская символика называет родителями Агни компоненты, использующиеся чтобы зажечь огонь, а заботятся о нем десять слуг, которые воплощают пальцы на руках человека. Определенные тексты говорят что у Агни было три сына: Павак, Паваман и Шучи. Они воплощают три огня, сотворивших нашу землю и человечество. Агни, его сыновья и их 45 сыновей составляют 49 мистических огней Пуран и теософии.
На изображениях у Агни две головы, шесть глаз, семь рук, три ноги, четыре рога, длинные ниспадающие волосы и полный живот. Его семь рук символизируют семь огней, а три ноги - три мира, которыми он правит. Его упитанное телосложение отображает любовь к богатой жирной пище. Транспортом Агни является баран. Это показывает связь бога с ритуалами жертвоприношения, потому как зачастую в качестве приношения использовался баран.
В более поздний период индуизма Агни теряет свою значимость. Он превращается из верховного божества в подчиненного других богов, и становится еще одним преемником божественного знания, источаемого Вишну, повелителем вселенной.

http://www.frigga.ucoz.ru

Фригга

Фригга
Сурья Гаятри

"АУМ БХАСКАРАЙЯ ВИДМАХЕ,
ДИВАКАРАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО СУРЬЯХ ПРАЧОДАЙЯТ"

Призывает огненную силу Солнца для исцеления недугов и избавления от болезней.
Читают на рассвете или днем на сосуд с водой 9 или 36 раз и дают пить.Курс лечения от трех до 12 дней.

Агни Гайатри

"АУМ МАХАДЖВАЛАЙЯ ВИДМАХЕ,
АГНИДЕВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО АГНИХ ПРАЧОДАЙЯТ"

Данное гайатри Агнидева для обеспечения тела, ума, всех органов чувств жизненными силами и оджасом.Читают от 9 до 36 раз лицом на восток.Оживляет организм,дарует исцеление и наполненность жизненной силой

Агни Гаятри: Агни - бог огня и сама сущность огня, а огонь является сущностью жизни. Огонь имеет огромное значение в жизни человека. Огонь - очиститель тонкой энергии вокруг и в пределах Вас. Все главные процессы в вашем теле и внутренних органах: дыхание, переваривание пищи и полный метаболизм - форма горящей реакции. Читая мантру Агни, мы улучшаем работу всех органов в нашем теле, очищаем его от токсинов, сжигает жировые отложения и наполняемся жизнью. Энергия огня связана с виденьем и нашими глазами. Поэтому, эта мантра также благотворно действует на зрение. Агни Гаятри помогает стать сексуальным привлекательным человеком. Внутренний огонь дает Вам магнетическую привлекательность, красивый цвет лица и совершенное тело.
Она приносит энергию во все, что Вы делаете. Когда ваш внутренний огонь горит, это означает, что Вы имеете энергию, а это означает наличие хорошего здоровья. Огонь является эквивалентом энергии, управляющей деньгами. Чем больше энергии Вы имеете, тем больше денег вы сможете заработать. Молитва Агни может принести Вам богатство. Когда Вы читаете эту мантру, то наполняетесь сверкающей, огненной энергией, которая привлекает удачу и делает Вас победителем.
Будьте осторожны с этой мантрой, чтобы не сжечь себя полностью.

http://www.frigga.ucoz.ru

Фригга

Фригга
Заклинание на пламя свечи Пола Хасона

"Свеча, горящая в ночи,
Магическое пламя!
Энергию мою пошли
Исполнить тайное желание.
Свет во мраке! Дух огня!
Лик мне свой яви!
Колесо людской судьбы
К счастью поверни.
Тьма пусть сгинет – мерзкий враг!
Раз, два, три – да будет так!"

http://www.frigga.ucoz.ru

Фригга

Фригга
Священный огонь.

Агни - представляет элемент огня и также является божеством представляющим его. Он символизирует один из пяти основных элементов, поэтому некоторые ученые относят поклонение Агни к доиндусскому периоду, когда поклонение состояло главным образом из видимых элементов вселенной, таких как вода, земля, деревья, воздух, и т.д. В соответствии с этим ученые разделили различные аспекты Бога, такие как Шива, Ганеша, Агни и т.д. на две группы - ведические божества и индусские божества, полагая, что со временем божество изменило свою форму или индивидуальность, или же люди просто придумали новые имена/Богов.

Однако это не факт, так как традиции поклонения в Индии этим божествам устанавливались в период Риг Веды, они такие же, как и сегодня, возможно лишь немного изменились их имена. К примеру, в Риг Веде имя Иша использовалось вместо Ишвара/Шива, а имя Ганапати - очевидное имя Ганеши, Гарутман сегодня называют Гарудой, и также существуют другие подобные различия в названиях.

Агни всегда поклонялись как Агни, и поклонение Агни постоянно поддерживалось агнихотрами непосредственными поклонниками Агни, а позднее брахма и арйа самаджа в Индии. Эти две самаджа отказываются от любой другой физической формы Бога и поклоняются только Агни, предлагая огню различные мантры из Риг Веды.
Нельзя сказать, что эта практика поклонения неверная, так как Агни является посредником между поклоняющимся и деватой. Поэтому носит еще и другое имя - Вахни, которое происходит от слова "вхни", означающее конвейер, перевозчик или посыльный (также упоминается вахана). Это символизирует третий глаз (аджнакхйа чакра), где покоится Агни, от которого молитвы передаются божеству во время поклонения. Следовательно, поклонение Агни необходимо для получения благосклонности божества во время поклонения, поскольку его конечная цель поклоняющегося просветление через благословение Шивы. По этой причине первая шлока Риг Веды посвящена Агни:

агнимииле пурохитам йагйасйа девамритвиджам | хотараам ратнадхаатамам ||

Фактически вся первая сукта Риг Веды посвящена только Агни и показывает важность поклонения Агни.

В космологии, Агни был рожден от Махариши Кашйапы. В астрологии Кашйапа Готра связана с Сурйей и Шани. С Сурйей, потому что Кашйапа - отец двенадцати Адитйев и Агни. С Шани, потому что он также является отцом всех демонов (суров), полубогов (дайтйев) и человеческого рода (данавов). Последнее - также частичная причина того, почему теx, кто не знает своей Готры, просят принять имя Кашйапы во время определенных ритуалов и обрядов.

У Агни есть две жены (шакти) - Сваха и Свадха, которые представляют жертвоприношения для дев (богов) и питри (предков), соответственно. Поэтому обычно мантры, заканчивающиеся одним из этих двух слов, обращаются к определенному объекту поклонения - божеству или предкам, то есть ом агнайе сваха или ом питрибхйо свадха.
Агникона – относится к одному из десяти направлений, и Агни - Дигпала. Дигпала дословно означает покровитель направления и здесь Агни называется деватой, управляющим юго-восточным направлением. Дигпала - девата, который управляет областями кармы, и жены Дигпал - дают плоды этих направлений или областей. Никакие плоды не проявляются без благословений одного из этих Дипал, или скорее их Шакти - Дигвадху. Поэтому в наделении плодами кармы, Агни занимает очень важное положение.

Роль Агни имеет тесную связь с Игнис, греческим божеством, несущим функции подобные Агни. От этого слова произошло слово инженер, которое объясняет функции Агни. Юго-восточным направлением управляет Венера и поэтому дает рост людям, которые являются великими конструкторами или способны создавать великие разработки или планы в своём уме, и являются мастерами изобретений, такими как Шри Парашурама Аватарой.

Среди планет и светил - Солнце и Марс связаны с огнем. Но Солнце больше связано со светом исходящим от огня, тогда как Марс представляет непосредственно элемент огня. По этой причине положение Марса в артха-триконе в дашамша-карте может показать профессию инженера.

Среди звуков, Агни соотносится с согласным "ра" и несет значение, родственное египетскому Богу Солнца. Звук "ра" известен как звук провидцев (риши), поскольку провидцы, как говорится, являются проводниками или направлениями к Богу, и здесь двумя путями перемещения - вверх к Богу (огонь "ра") или призывание божества к себе (земля "ла") управляется риши. Звук "ра" обычно добавляется к мистическим семенам мантр или биджа мантрам: хрим, шрим и крим (т.е. ка+ра+и+м) обычно используемых в тех же целях и представляющих это движение вверх.
Агни изображен с семью языками или джихва, которыми он принимает подношения от людей и передает их божествам. В этой форме он известен именем Вахни и прославляем как связующее звено между поклоняющимся и деватой. Семь языков или джихв символизируют семь дней недели, во время которых предлагаются подношения.

Таблица 1: Саптаджива биджа
Джихва биджа
хиранйаа шйуруум
гаганаа шйуруумш
рактаа шйуруум
кришнаа вйуруум
супрабхаа лйуруум
бахуруупаа рйуруум
атирактаа вйуруум

Санскритское название дня недели - Вара. Слово Вара сокращенное от слова Васара. Васа - означает оставаться, пребывать, находиться в, а слог "ра" – относится к Агни - божеству огня, схожему с египетским Богом Солнца. Следовательно, слово Васара подразумевает место пребывания божества огня. Точно так же день недели (вара) - место пребывания Агни, и все функции дней недели – проистекают из этого принципа.

Семь имен языков агни (джихв): хиранйа, гагана, ракта, кришна, супрабха, бахурупа и атиракта. У каждого из них есть биджа или односложная мантра, состоящая из биджи йурум, и прификса к одной из этих семи полугласных.

Эти семь языков соотносятся с семью звуками, связанными с ними, и также с пятью планетами и двумя светилами. В Джйотиш в Шива Пуране приводится восемь биджа-мантр для этих восьми направлений.

Таблица 2: Агни биджа
Звуки граха*
Солнце - бруум
Луна - друум
Марс - бхруум
Меркурий - хруум
Юпитер - стуум
Венера - шруум
Сатурн - друум
Раху - пруум

*Понятие "граха" - относится к небесному телу на орбите, оказывающему влияние на любые живые или неодушевленные существа. Происходит от слова грахана, что значит затмевать или завладевать. К этим орбитальным телам относятся девять грах или наваграха, используемых в Джйотиш (Ведической Астрологии). К ним относятся Солнце, Луна, Марс, Меркурий, Юпитер, Венера, Сатурн, северный и южный узел Луны (Раху и Кету). Затмение относится к явлению, когда орбитальные тела проходят транзитом перед звездами или накшатрой и вызывают их затмение по отношению к живым существам на Земле.

Человек, повторяющий звуки, связанные с хозяином лагны в карте, обретёт руководство истинного наставника и истинное знание в своей жизни, посредством благословения Агни. Он будет в состоянии усвоить и таким образом поймет любой изучаемый предмет, благодаря этому благословению. Перед зажжением лампадки для поклонения, желательно произносить этот звук, как символ освещения внутреннего светоча знания. Произнесение этих звуков также дает огромную силу физическому телу и очень острый ум. При лагне Водолея нужно определить, кто является хозяином Лагны - Сатурн или Раху.

Агни Мантра
Среди мантр Агни существуют простые мантры, такие как ом агнайе намаха или ом джатаведасе намаха. Но наиболее популярная мантра в традициях Джйотиш – это чайтанйа мантра (мантра самосознания), предназначенная для того, чтобы принести человеку высшее понимание и знание. Её также называют наварна мантрой, поскольку она состоит из девяти слогов: ом хуум раам чайтанйайа намаха |
Астрологически, через традиционные принципы для мантракрийи, -бхоги и -деваты мы можем вывести следующие мантры:

Мантра состоит из пяти слов; поэтому астрологически она соответствует пятому дому и является для мантры мантра-крийей. Это означает, что мантра будет действовать, используя энергии пятого дома, то есть интеллект, знание, память и т.д. Плоды этой деятельности рассматриваются по мантра-бхоге.

Мантра-бхогу находят, подсчитывая число слогов или акшар. Чайтанйа мантра состоит из девяти слогов: ом (1) хуум (1) раам (1) чайтанйайаи (4) намах (2) = общее количество девять слогов. Поэтому астрологически, энергия мантры будет воздействовать на деятельность связанную с девятым домом, то есть обретение гуру, расширение мировоззрения, расширение представлений о Боге. Она дарует удачу и достижение вигйаны или более высокого духовного знания, которое связано с дикшей и пратибхой, из них последний гарантирует, что человек сможет непосредственно общаться с гуру и провидцами.

Мантра-девата находится путём отсчёта расстояния от дома мантра-крйи до дома мантра-бхоги, и затем от этого места отсчитывается такое же расстояние. Это - проявление Бога в жизни и где знание проявится в жизни.

Пример: мантра-крийа - пятый дом; мантра-бхога – в пятом от него, т.е. в девятом доме. Отсчитывая пять домов от девятого дома, мы попадаем в первый дом, и это будет местом мантра-деваты. Здесь божество мантры восседает на "голове" человека (первый дом) и поэтому дарует просвещение. Орудие этого просвещения рассматривается по бидже мантры. Здесь оружием деваты являются биджи - ом, хум и рам и показывают что истина (сатйа) ом, хум (удаление препятствий1) и рам (агни (просвещение)).

http://www.frigga.ucoz.ru

Фригга

Фригга
Молитва Саламандр,духов огня

«Отец всего сущего, бессмертный и вечный, неизреченный и несотворенный! Ты восседаешь на колеснице Миров, катящейся неутомимо в беспрерывном движении. О Владыка Эфирного Простора, в коем вознесен Престол Силы Твоей, с вершины коего Очи Твои созерцают все сущее, и Слух Твой Пречистый и Священный, всему сущему внемлет! Помоги нам, детям Твоим, возлюбленным Тобою он Начала Времен! Великолепие Твое, Золотое, Безбрежное, Вечное, сияет над Небом Звезд. Над Небом Звезд превознесся Ты. О Пылающий Огонь! Все сущее озаряешь ты Своим непреложным и нестерпимым блеском; неиссякаемые потоки Славы питают Твой Беспредельный Дух. А Дух Твой беспредельный питает все сущее. Неиссякаемой Сокровищницей Порождений Он облекает Тебя, - Сокровищницей, кою от начала времен наполнил Ты бесчисленными формами. От Духа сего восстают пресвятые Цари, стоящие у Престола Твоего, вельможи Двора Твоего. О Вселенский Отец, Единый и Единственный! Ты порождаешь Бессмертных и Смертных, Ты сотворил Силы, подобной неиссякаемой Мысли Твоей Сущности. Ты поставил их над Ангелами, возвещающими миру Волю Твою. И наконец, сотворил Ты нас – третий чин в нашем Царстве Стихий. Неустанно воспеваем мы желания Твои и воздаем им хвалу, беспрерывно пламенеем мы вечным стремлением к Тебе, Отец! О Мать Матерей! О Вечный Прообраз Материнства и Любви! О Сын, Цветок благоуханный среди сыновей! Образ всех Образов! Душа, Дух, Гармония и Мера всего сущего. Amn!»

Данная молитва привлекает духов огня,к которым вы можете обратиться со своей просьбой

http://www.frigga.ucoz.ru

Фригга

Фригга
Молитва Стихиям

"Я – Север, ибо плоть моя – земля,
Так пусть будет един со мной дух земли.
Я – Восток, ибо дыхание мое – воздух,
Так пусть будет един со мной дух воздуха.
Я – Запад, ибо кровь моя – вода,
Так пусть будет един со мной дух воды.
Я – Юг, ибо дух мой – огонь,
Так пусть будет един со мной дух огня.
Я прошу четыре могучие силы
Направить меня и защитить меня.
Да будет так."

http://www.frigga.ucoz.ru

Фригга

Фригга
Ангелы, которые обычно связаны с огнем

Ангел горящего леса: Загзагел
Ангелы комет: Зикиил или Зикуил, Акибел
Ангелы созвездий: Какабел (Кочбиил), Рахтиил
Ангел творчества и живого воображения: Самандриил
Ангелы солнечного диска: Чур (древнеперсидский), Галгалиил
Ангел благого дела: Немамия (Ангел-воин)
Ангелы огня: Натаниил (Натаиел), Арсл, Атуниил, Ехоил, Ардарел, Габриэл, Сераф
Ангел .пламени: Эль Аурия, имя, приравненное к имени Уриил
Ангел вдохновения в искусстве и красоты: Хайл
Ангелы света: Исаак, Гавриил, Иисус, Мир (религия Парен), Парвагигар (арабский)
Ангел спета дня: Шамшиил
Ангелы источников света (общих): Рафаил как регент Солнца, Уриил, Шалшиил
Ангел любви, страсти, любовных отношений и родственных душ: Анаель
Ангелы песни: Уриил, Радуриил, Израфил, Шемиил, Метатрон
Ангел успеха и удачи: Барахиил
Ангелы северной звезды: Абатур, Музаиия, Арум Хии
Ангелы звезд: Какабел, Кохабиил
Ангел звезды любви: Анаель
Ангелы северной звезды: Абатур, Музания, Арум Хии и четыре Ангела мандеанских верований
Ангел солнечных лучей: Скачлил

http://www.frigga.ucoz.ru

Фригга

Фригга
Молитва к саламандрам (духам огня).Другой вариант.

Вечный, несотворенный Отец всех вещей! Не­сущийся в колеснице, движущий беспрерывно вращающиеся миры. Властитель беспредельного эфира, где возвышается трон Твоего могущества, с высоты которого, все открыто Твоим грозным очам. Услышь меня, потому что Твое золотое, ве­ликое и вечное величие сияет над миром, небом и звездами. Ты возвышаешься над миром, о сверкающий огонь! В нас жизнь Ты зажигаешь, из Твоей сущности исходят неиссякаемые источни­ки света. Ты создал также существ, которые чу­десным образом подобны Твоей мысли и Твоей сущности. Ты поставил их превыше ангелов, воз­вещающих миру истины. Ты создал и нас Хвала Тебе! Не обделяй меня своей милостью, своим чудным светом, пошли мне своих духов, чтобы они помогали познать душу, дух и гармонию ве­щей, меня окружающих. Аминь.

http://www.frigga.ucoz.ru

Фригга

Фригга
Практика "Генерация Тумо" усиление внутреннего огня.

"Тумо" — тибетский термин, означающий примерно "внутренний жар, скрытое тепло организма". Тибетские отшельники, так же как и индийские, придерживаются представления о трех мистических "венах", играющих важную роль в духовной тренировке. Мистические "вены" (которые автор предпочитает называть "артериями" — для более приятных ассоциаций при медитации, но в силу должной дани традиции сохраняет исходное наименование) не имеют никакого отношения к кровеносным венам. Это — каналы, имеющие тонкоматериальную природу, составляющие часть астрального или, точнее, эфирного тела. Циркулирующая по ним энергия (прана) также контролируется йогой, как и физиологические функции "грубого" тела. В данном случае описываемое упражнение призвано защищать наш организм от холода: благодаря генерации Тумо тибетские отшельники обладают поразительной морозоустойчивостью. Ясно, что в условиях высокогорья (на высоте 3000-4000 м над уровнем моря) это — одна из важнейших способностей, чтобы выжить.

Методика медитации:

Начинается тренировка с дыхательных движений и одновременно — с морально-психологического настроя. Вместе с выдыхаемым воздухом занимающийся исторгает из себя гордость, гнев, ненависть, алчность, лень и глупость. При вдохе "втягиваются", вбираются в себя образы святых, дух Будды, пять мудростей — все, что существует в мире благородного, возвышенного и чистого. Следующие за этим упражнения — собственно генерации Тумо — состоят из 10 частей, или этапов, следующих один за другим без перерыва. Дыхание спокойное, ритмичное, желательно беспрерывное повторение поддерживающих дух мантр.

Главное условие — полное сосредоточение на видении огня и связанных с ним ощущений теплоты, исключение всех остальных мыслей или мыслеобразов.

В воображении создается и созерцается образ "центральной вены". Она наполняется вздымающимся по ней пламенем. При дыхании через пламя проходит воздушная струя. Эта " вена" имеет толщину волоса, тончайшей нити...
"Вена" расширяется до толщины мизинца...
Толщина "вены" достигает толщины руки...
"Вена" заполняет собой все тело и имеет теперь вид трубы, вмещающей печную топку...
Ощущение границ тела исчезает... Непомерно раздувшаяся "вена-" вмещает теперь всю Вселенную, и практикующий впадает в состояние экстаза: он чувствует, будто превращается в бушующее, раздуваемое ветром пламя огненного океана...

Новички, не имеющие еще прочного навыка длительной медитации, проходят эти пять этапов быстрее, чем старшие ученики. Более опытные, погружаясь в созерцание, задерживаются на каждом из них значительно большее время. Но в любом случае для того, чтобы достигнуть пятого этапа, даже начинающему ученику требуется обычно не менее часа. Затем те же самые субъективные образы чередуются в обратном порядке:
Огненная буря стихает, огненные волны постепенно спадают и успокаиваются, пылающий океан уменьшается и, наконец, весь поглощается телом...
"Вена" не превышает толщины руки...
"Вена" суживается до толщины мизинца...
"Вена" теперь не толще волоса...
"Вена" исчезает; видение огня, другие формы и образы уходят. Таким же образом рассеивается представление о каких бы то ни было предметах. Сознание тонет в "Великом Ничто", растворяется в нем, погружается в "Великую пустоту", где двойственности воспринимающего субъекта и воспринимаемого объекта более не существует.
Продолжительность транса в процессе медитации Тумо обусловлена степенью умственного и духовного развития ученика. Эту последовательность упражнений, включая пять последних этапов или без них, можно повторять по нескольку раз в день, но основная тренировка — утром.

Эффект практики Тумо:

Адепты системы генерации Тумо ходят в горах Тибета в любой мороз в тонкой хлопчатобумажной одежде. Однако данное упражнение полезно не только для выживания в условиях холода. Благодаря его практике развивается способность к длительной медитации, возможность контроля психики и ума.

Примечания:

Несмотря на то, что упражнение предназначено для развития холодостойкости, разучивать его и тренироваться все же следует в теплом помещении (!).
Местоположение "центральной вены" точно не указывается. Поэтому мы можем предложить два варианта исполнения самых первых стадий медитации: первый — произвольная локализация "вены" в области продольной оси симметрии туловища, второй — если принять за линию "вены" спинномозговой канал. Последний способ тогда будет соответствовать классическим представлениям йоги об астральных каналах (нади), где вся концентрация происходит на Сушумне (соответствующей medula spinalis грубоматериального тела)..Так или иначе, процесс генерации Тумо, несомненно, связан с активизацией силы Кундалини: при пробуждении Кундалини поднимается вверх по Сушумне, и она тогда становится подобной " языкам" восходящего пламени.
Хотя в горах Тибета длительность медитации составляет не менее одного часа, как только что указывалось выше, новичкам в европейских условиях следует начинать с 10-15 минут. Во многом длительность упражнения определяется способностью просидеть в медитативной позе длительное время.
Данное упражнение обязательно (!) следует выполнять в сидячей позе с прямым позвоночником. Тогда риск возникновения разного рода нежелательных последствий практически минимален.
Следует отбрасывать не только посторонние мысли, но и разные побочные видения, которые вдруг могут проявиться в середине медитации, если они не связаны с основной темой — огнем Тумо.
Выходить из медитации, как и входить, следует также постепенно и не торопясь; поэтому возрастает спектр требований к выбору времени для занятия: никто не должен вторгнуться в вашу комнату и отвлечь вас "на полдороге". Лучшее средство для постепенного завершения занятия — многократное исполнение мантр, например АУМ или ОМ-МАНИ-ПАДМЕ-ХУМ.
Ни в коем случае нельзя практиковать упражнение в загрязненной атмосфере вблизи промышленных предприятий или сильных источников магнитных полей. Лучшее место для занятий — в каком-либо чистом и красивом уголке природы.

http://www.frigga.ucoz.ru

Фригга

Фригга
Практика внутреннего Огня.

Для увеличения выработки внутреннего огня йогину благоприятно медитировать на мистический огонь в центральном канале.
Для этого следует применять метод увеличения языка пламени при визуализации во время йони-мудры,
концентрируясь при этом на области муладхара -чакры.
Если все же не удается произвести мистический жар, или после многочисленных занятий йогину с трудом удается разжечь
внутренний огонь и обрести нектар[43], который не устойчив и возникает только в какой-то одной области тела,
он должен, получив наставления духовного Мастера, выполнять различные вариации медитации внутреннего огня.

(Подготовительный уровень.)
Маха кумбхака.
Маха-кумбхака является разновидностью бхастрика-пранаямы, где акцент смещается с многократных повторений
глубоких вдохов-выдохов на более сильное удержание бандх и более продолжительную задержку дыхания.
Она применяется опытными мастерами йоги для увеличения огня и усиления нектара.
Ее следует выполнять только под руководством духовного Учителя.
1. Сядьте в семичленную позу. При этом шея и спина должны быть прямыми, а руки располагаются на коленях ладонями вниз.
Концентрируйтесь на межбровье.
2. Сделайте 25 медленных и глубоких дыханий через обе ноздри, подобно "кузнечным мехам".
3. Сделав полный выдох, выполните джаландхара-бандху (горловой замок), мула-бандху (замок промежности)
и уддияна-бандху (замок живота).
4. Не делая вдоха, задержите дыхание, насколько сможете. Обратите внимание на качественное удержание бандх.
5. Во время задержки дыхания представляйте, как из муладхара -чакры вдоль позвоночника поднимается красное пламя,
которое входит в аджна-чакру. Концентрируйтесь на аджна-чакре.
6. Когда задержка дыхания подойдет к концу, отпустите бандхи и сделайте глубокий вдох через обе ноздри.
7. Вновь задержите дыхание, насколько сможете, выполнив три бандхи и визуализацию.
8. Когда задержка дыхания подойдет к концу, отпустите бандхи и сделайте полный выдох через обе ноздри с мычанием,
наклоняясь вперед и представляя, как загрязненная прана в виде черного дыма выходит из тела.
Старайтесь, чтобы задержки дыхания были насколько возможно более продолжительными.
Это один цикл. Выполняйте до двадцати, в более сложном варианте - до восьмидесяти таких циклов в день.

ЙОНИ МУДРА.
МЕДИТАЦИЯ ПОДЪЕМА МИСТИЧЕСКОГО ОГНЯ

4.1. Сильно вдохнув, фиксируй ум в Адхара-лотосе (Муладхаре) и сжимай Йони (анус).
4.3. Представь, что это пламя (в Муладхаре) поднимается через Сушумну и через все три тела в их порядке.
В каждой из Чакр это пламя порождает нектар (Куламрита), сущность которого - великое блаженство.
Его цвет - беловато-розовый, и эта жидкость бессмертия течет вниз.
Пусть йогин пьет это вино бессмертия, которое божественно, а потом пусть сновавозвращается в Кула (в область Муладхары).
"Шива Самхита. Глава 4. Мудры"

1. Сядьте в правильную позу, падмасана, сиддхасана. Спина должна быть обязательно прямой,руки лежат на коленях.
2. Представьте свое тело пустотным, светящимся неярким белым светом, и центральный канал в виде полой трубки красного цвета,
толщиной с большой палец руки.
3. Визуализируйте в районе копчика муладхара чакру в форме желтого квадрата, по сторонам которого располагаются
четыре лепестка красного цвета. В его центре находится темно-красный треугольник, перевернутый вершиной вниз,
который объят пламенем.
4. Читайте мантру для пробуждения энергии Кундалини "Ом Маха Шакти Намаха",что означает: "Великой Силе, Вселенной - поклонение!".
5. Выполняя 3 раза ашвини мудру, заставьте пламя в перевернутом треугольнике разгореться ярче и поднимайте его вверх
по центральному каналу сушумна вдоль позвоночника.
6.Поднимая огонь вверх, задержите его на несколько секунд в анахата чакра на уровне спины.
7. Пламя, поднявшись до вишуддха чакры, останавливается. Если продолжать поднятие огнядо макушки головы,
то, возможно, вам удастся поднять и сублимировать много праны в сахасрара чакре, однако это опасно потерей энергии,
т.к. энергия может выйти через глаза, уши или рот.
Поэтому, рекомендуется доводить энергию до вишуддха чакры и остановливать огонь на уровне горла.
8. На расстоянии нескольких сантиметров над макушкой головы представьте серебристо-белый шарик - бинду,
размером чуть больше горошины.
9. Жар пламени настолько силен, что оно начинает оплавлять точку бинду и, оплавляясь, с него начинает капать
вниз на чакры амрита, нектар бессмертия.
10. Представьте, как нектар капает, наполняет и очищает сахасрара чакру,вишуддха чакру, анахата чакру.
В анахата чакре, на передней части тела, нектар задерживается на несколько секунд дольше, чем в других чакрах,
чтобы лучше очистить ее. Затем нектар продолжает капать и наполняет манипура чакру, свадхистана чакру
и входит обратно в муладхара чакру.
11. Нектар, попадая на темно-красный треугольник, вызывает сильное шипение и бурление,усиливая разгорающийся огонь
в муладхара чакре. Шипение должно явственно ощущаться и напоминать шипение масла, попавшего на раскаленную сковородку.
Затем огонь вновь начинает подниматься вверх. Это один цикл.Повторяйте от 30 до 50 циклов.

Примечание:
Существуют различные уровни практики Йони мудра.
Практика Йони мудра является фундаментальной техникой Кундалини йоги.
Она дает быстрое переживание нектара бессмертия (амрита варуни),способствует очищению и открытию
центрального канала сушумны,подъему и сублимации энергии, имеет важное значение
в практике внутреннего тепла в Кундалини-йоге.
Переживание опыта Единства Блаженства и Пустоты в Лайя-йоге немыслимо без практики Йони мудры.
Для усиления эффекта в практике Йони мудра выполняется объединение движения огня с дыханием,
когда на вдохе вы поднимаете огонь, на выдохе - опускаете. Поднимайте огонь со средней скоростью.
Кувшинное дыхание, выполняемое перед каждым кругом, также усиливает эту практику.

http://www.frigga.ucoz.ru

Фригга

Фригга
Мантра трех Огней

"Ом Прана Теджас Оджас Ом"

Мантра трех тонких огней,праны,теджаса и оджаса.Оджас – питает клетки мозга, прана – самая древняя энергия, а теджас – трансформация, аура преображённого света.
Мантра усиливает ауру,очищает от грязи и улучшает здоровье

http://www.frigga.ucoz.ru

Фригга

Фригга
Мантра призывающая огни высших миров

"Ом Рам Джая Рам Джая Джая Рам"

Мантра очищает от всякой скверны,преображает и дарует развитие сиддх

http://www.frigga.ucoz.ru

Фригга

Фригга
Огненное Слово Силы

Зажги свечу. Посмотри на нее и скажи "N'omus". Верь в себя, а пламя затанцует и расскажет о себе.

http://www.frigga.ucoz.ru

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения