1 Психокоррекционная аудио композиция «АнтиРеклама». Сб Сен 28, 2013 10:46 am
Ляззат
Психокоррекционная аудио композиция
«АнтиРеклама».
Реклама повсюду окружает современного человека. Она не только по телевидению и радио, в газетах и журналах, смотрит на нас с проезжающего мимо автобуса, билбордов, магазинных вывесок. Всё для того, чтобы человек больше желал и больше тратил денег. Часто не отдавая себе отчёт, а нужно ли это ему на самом деле.
Реклама - не такая уж безобидная штука, как думают многие. Она действительно работает, иначе бы производители и торговые компании, банки не тратили бы такие большие суммы для того, чтобы показали маленький ролик по ТВ об их продукции или услуге. Хорошая реклама строиться полностью на знании психологии человека и умении оперировать образами, которые приятны, подсознание расценивает их с пометкой «хорошо». И как же пройти мимо того, что хорошо и доступно?
Поэтому мы решили сделать ПАК, который бы являлся своего рода антивирусной программой от установки на человеческий биокомпьютер всевозможных «вирусов» на тему «купи это – купи то». Ваше подсознание сможет относиться к рекламе, как к потенциальной лжи, и больше не будет помечать данную информацию ярлыком «хорошо», что сделает ваше сознание свободнее, а вас осознаннее.
http://yadi.sk/d/wdw7oZOH75Jqw
«АнтиРеклама».
Реклама повсюду окружает современного человека. Она не только по телевидению и радио, в газетах и журналах, смотрит на нас с проезжающего мимо автобуса, билбордов, магазинных вывесок. Всё для того, чтобы человек больше желал и больше тратил денег. Часто не отдавая себе отчёт, а нужно ли это ему на самом деле.
Реклама - не такая уж безобидная штука, как думают многие. Она действительно работает, иначе бы производители и торговые компании, банки не тратили бы такие большие суммы для того, чтобы показали маленький ролик по ТВ об их продукции или услуге. Хорошая реклама строиться полностью на знании психологии человека и умении оперировать образами, которые приятны, подсознание расценивает их с пометкой «хорошо». И как же пройти мимо того, что хорошо и доступно?
Поэтому мы решили сделать ПАК, который бы являлся своего рода антивирусной программой от установки на человеческий биокомпьютер всевозможных «вирусов» на тему «купи это – купи то». Ваше подсознание сможет относиться к рекламе, как к потенциальной лжи, и больше не будет помечать данную информацию ярлыком «хорошо», что сделает ваше сознание свободнее, а вас осознаннее.
http://yadi.sk/d/wdw7oZOH75Jqw