1 Дети Шестой расы Сб Авг 17, 2013 6:56 am
Фригга
Слово "Индиго" сегодня уже знакомо всем. Первыми кто заметил, что с их детьми происходит что-то неладное, были родители. Потом забили тревогу и учителя, поскольку справиться с учеником, который знает больше самого учителя, не так-то просто. О феномене, развивающемся на наших глазах, начали писать, говорить, обсуждать его и, наконец, изучать. Но никто, кроме эзотериков, не мог найти ему логического объяснения. А эзотерики, апеллируя к "Тайной Доктрине" Блаватской (написанной ею под диктовку таинственной Шамбалы), объявили, что грядет новая — Шестая раса человечества, которая будет вызревать в нашей расе — Пятой, и постепенно ее заменять. И что процесс этот "уже пошел".
В 1982-м в свет вышла книга известного американского психолога и биоэнергетика, ясновидящей Нэнси Энн Тэпп: "Как цвет помогает лучше понять твою жизнь", в которой, на основе научного подхода и эмпирического опыта автора, определены поведенческие модели "новых" детей. Именно Тэпп ввела в обиход термин, разошедшийся по всему миру: "дети Индиго". Индиго, говорит она, это ультрамариновый (темно-синий) цвет ауры некоторых детей, рожденных после 1975 года и отличающихся особыми свойствами. (У всех остальных людей аура в основном золотисто-желтого цвета.)
Поначалу ученые весьма скептически отнеслись к самой книге и умозаключениям ее автора. Теорию Тэпп было трудно принять и понять, феномен ведь только зарождался. Необычных детей называли "детьми нового тысячелетия", "детьми Света", "особо одаренными", "тефлоновыми" (поскольку к ним "не прилипают" общепринятые стереотипы поведения). Но в конце концов с легкой руки Кэрролл и Тоубер победил термин, предложенный Тэпп — "Дети Индиго".
Американские психологи Ли Кэрролл и Джейн Тоубер вплотную занялись проблемой странных детей, развили ее и обосновали. С помощью специальных приборов и использования особой методики им удалось запечатлеть их энергетическую ауру — ее размеры, форму, цвет, интенсивность свечения и т.д. Ученые доказали экспериментально, что дети Индиго чрезвычайно одаренные и с совершенно иной программой. По всем параметрам они оставляют далеко позади себя не только сверстников, но и родителей. Свои знания, наблюдения, эксперименты и выводы Ли Кэрролл и Джейн Тоубер собрали в книгу, так и назвав ее: "Дети Индиго", мгновенно ставшую бестселлером. "Новые дети уже пришли!" — объявили прямо с обложки книги американские психологи.
С тех пор этот феномен начал прослеживаться в разных странах, поскольку для него не существует ни культурных, ни языковых, ни социальных, ни географических барьеров. Наличие детей Индиго уже отмечено на трех континентах. Одни в это верят, другие отмахиваются, мол, дети есть дети, они все разные. Но факт остаётся фактом — дети Индиго появляются на свет со всё увеличивающейся прогрессией.
Явление было, наконец, признано объективно существующим, его начали изучать ученые разных стран, его пытаются "приручить" на государственном уровне. В США, Канаде, Израиле, Англии уже появились специальные центры, где выявляют детей Индиго. Для них созданы особые школы, поскольку в обычных они учиться не могут. В Москве первое совещание на тему Индиго состоялось осенью 2006 года.
Уникальные свойства этих детей проявляются в самых разных областях — от физических и физиологических до ментальных и эзотерических. Вот лишь несколько примеров.
Бориска-марсианин.
Мальчик, получивший прозвище Бориска-марсианин, пожалуй, заслуживает особого внимания. Он родился в 1996 году в городке Жирновск, Владимировской области. По отцу Борис Товстинев, по матери Киприянович. Ему было года 3, когда Надежда — мать мальчика, впервые не на шутку испугалась.
— Я заглянула в комнату, услышав, что Бориска с кем-то разговаривает, — вспоминает она. — Ведь я знала, что он был один. Перед ним лежала цветная мозаика из детского конструктора, а на ней была собрана... двойная спираль ДНК! Уж я-то еще с института ее помню (Надежда — врач-педиатр). И он кому-то говорил: "Я пилот исследовательского корабля, ученый, я никогда не буду заниматься скрещиванием ДНК человека и рептилий! Это противоречит нормам селекции видов..." — и дальше несколько названий по латыни. Я просто обалдела и вместо того, чтобы послушать еще, стала тормошить сына: "Ты чего это? Ты с кем говоришь?" Бориска как бы вышел из транса, смешался и буркнул: "Я играю". Позже он на мои расспросы сказал, что эта информация не для людей и что когда он жил на Марсе, у них были несколько иные ветви ДНК. Они немного отличались от ДНК лемурийской расы. Вот так и сказал.
И с этого времени — с трехлетнего возраста! — крошечный Борис начал рассказывать о Вселенной, озадачивая и пугая родителей своей непостижимой осведомленностью. Он перечислял названия не только планет Солнечной системы и их спутников, но и звездных систем, номера галактик. Родители не верили своим ушам. Проверяя слова сына по книгам по астрономии, они пришли к заключению, что их ребенок каким-то образом знает об этой науке много больше, чем сами астрономы.
Слух об уникальном ребенке разлетелся по Жирновску, на малыша приходили посмотреть даже из мэрии. Бориска охотно рассказывал об инопланетных цивилизациях, о существовавшей когда-то на Земле расе трехметровых людей.
— Он легко и как-то привычно садится в позу лотоса, — рассказывает Надежда, — хотя никто его этому не учил, и вот тут его только слушай! Такие "перлы" выдает, такие подробности о Марсе, о планетарных системах, других цивилизациях, что у нас глаза на лоб лезут... Ну откуда малое дитё все это знает?
На вопрос о многомерности пространства Бориска начинает эмоционально объяснять устройство космического аппарата, пытаясь изобразить его мелом на домашней доске: "Там шесть слоев, 25 процентов занимает внешний слой из прочного материала, 30 — второй слой, он как резина, третий слой — 30 процентов — опять металл, 4 процента занимает слой с магнитными свойствами. Если напитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной". Интересно, что больше всего в этой тираде слушателей поразило оперирование карапузом процентами.
Лет в 5 он вдруг начал рассказывать родителям о Прозерпине — планете, некогда замыкавшей Солнечную систему (что, по мнению ученых, факт недоказанный). Ни мать, ни отец про такую даже не слышали. "Ее прорезал луч, и она распалась на куски, — вещал малыш. — Физически планета перестала существовать, но ее обитатели телепортировались в пятое измерение, которое вы называете параллельным миром. Мы наблюдали гибель планеты с Марса. Земля, как живое разумное существо, стала принимать детей Прозерпины. Поэтому здесь иногда рождаются те, кто могут помнить о своей родной планете".
— Борис, отчего болеют люди? — спросил его очередной журналист, просто, чтобы разговорить. И услышал такой ответ:
— От того, что неправильно живут и не умеют быть счастливыми. Вы должны дожидаться своих космических половинок, не внедряясь в чужие судьбы, не ломая и не разрушая целостность, не страдая от совершенных ошибок, а соединяться c нареченными, заканчивая циклы развития, и идти дальше к новым высотам. — Именно такими словами он говорил. — Вам надо стать сердечными. Если вас будут бить, вы подойдите и обнимите. Если будут обижать, не ждите извинений, а сами встаньте на колени и сами попросите прощения у обидчиков. Если будут оскорблять и унижать, скажите им спасибо за это и улыбнитесь. Если будут ненавидеть, полюбите их такими, какие они есть. Вот эти отношения любви, смирения и прощения — главное для людей. Знаете, почему лемурийцы погибли? Они не пожелали дальше развиваться духовно, отклонились в пути, разрушая этим целостность планеты. Путь Магии ведет в тупик. Истинная Магия — это Любовь.
— Откуда ты знаешь такие слова: "целостность", "циклы", "лемурийцы", "магия"?
— Знаю... Кэйлис...
— Что ты сказал?
— Я сказал: приветствую вас! На языке моей планеты. Всё! Это был последний ваш вопрос. — И, отвернувшись от собеседника, Бориска занялся игрой.
В дневнике сына Надежда нашла такую запись: "Вы — предтечи. Вы расчистили для нас платформу. В высших сферах вас считают героями. На вашу долю досталось самое тяжелое. Я пришел в Новое Время. Оно уже выделилось голограммным кодом и наложилось на пространство. Все оживет в новом огне мысли, очень быстрой, очень быстрой... Переход из одного мира в другой осуществляется через субстанцию Время. Я принес Новое Время. Я принес Новую Информацию".
Уникальным ребенком заинтересовались ученые, в частности, доктор физико-математических наук, профессор В.Н. Луговенко из Института земного магнетизма и распространения радиоволн Российской Академии наук (ИЗМИРАН), изучающий детей Индиго. Мальчика взяли в Институт, где "измерили его биополе", сфотографировали его ауру по методу Кирлиана — она оказалась необычайно сильной. Луговенко склонен объяснять феномен Бориса Киприяновича "глубинной памятью" — способностью мозга запечатлевать информацию о пережитом опыте, не только в себе самом, но и в едином информационном поле Вселенной (есть такая гипотеза). "Борис сильно отличается от своих сверстников, — констатирует профессор. — У него обостренная чувствительность к любой фальши, сильно развиты интуиция, телепатические способности, связь с космосом. Будем надеяться, что мальчик выполнит предназначенную ему миссию на Земле, о которой ни он, ни мы пока не догадываемся".
Интересная деталь: это диво XXI века родилось в районе аномальной, геопатогенной зоны, известной под названием Медведицкая гряда. В этой зоне постоянно наблюдаются шаровые молнии и чуть ли не раз в неделю — НЛО. Энтузиасты-уфологи, по одиночке и целыми экспедициями, съезжаются сюда издалека, чтобы увидеть собственными глазами "летающие тарелки", изучить природную аномалию.
К одной такой экспедиции подсел на огонек отец ребенка, Юрий, со своим 7-летним сынишкой. Взрослые дяди расположились под вечер вкруг костра, травили байки про космических пришельцев, когда Бориска вдруг громко потребовал тишины, заявив, что будет говорить о жителях Марса и об их полетах на Землю.
"Круглолицый мальчуган с большущими глазами, в летней футболке и кепочке с лихим козырьком, ничуть не смущаясь, повел рассказ о невероятном, — вспоминал потом один из членов той экспедиции, сообразивший записать все услышанное на диктофон. — Целых полтора часа он говорил о марсианской цивилизации, о городах-мегалитах и космических кораблях марсиан, о полетах на другие планеты, и о земной стране Лемурии, которую прекрасно знал, поскольку в те времена часто прилетал с Марса на огромный материк в океане".
Он рассказал о том, что Марс начал катастрофически терять атмосферу и воду, и специальные огромные корабли отправлялись за водой на ближайшую планету Земля — "они были в виде цилиндров и служили в качестве корабля-матки". Что планета и сейчас обитаема, только ее немногочисленные жители ушли в подземные города. Слушатели были в шоке от фантастических заявлений ребенка, его лексикона и используемых терминов. А про Лемурию и лемурийскую расу, которая если и существовала, то погибла как минимум 800 тысяч лет назад, задолго до легендарной Атлантиды, вообще мало кто знал.
Однажды Бориска увидел книгу Эрнста Мулдашева "От кого мы произошли?", которую специально для него принесла мама, и пришел в неописуемое возбуждение. Он жадно разглядывал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и безостановочно рассказывал о лемурийской расе и высочайшем уровне ее развития. "Произошла катастрофа на Земле, взрывались горы, огромный континент рушился и уходил под воду, и вдруг огромный камень упал на сооружение, где был мой друг... — переживал Бориска. — Я не успел его спасти. А сейчас на Земле мы должны встретиться".
Его "глубинная память" снова включилась, когда он увидел иллюстрации во второй книге Мулдашева "В поисках города богов" — об усыпальницах и пирамидах. Этот, с позволения сказать, ребенок заявил тогда, что не под пирамидой Хеопса будут найдены знания, а под другой. Но ее еще не нашли. А еще он сказал, что жизнь изменится, когда откроют Сфинкса. "Сфинкс открывается где-то за ухом, но я не помню, где именно". В минуты озарений он увлеченно рассказывал и о цивилизации майя с сожалением, что люди очень немного знают про этот удивительный народ.
Бориска говорил, что сейчас на Земле наступило время, когда рождаются особенные дети, потому что грядет преобразование планеты и понадобятся новые знания, иной менталитет землян. Знания будут распределяться по качеству и уровням сознания. Новые знания никогда не попадут к порочным людям с низменными нравами — ворам, бандитам, алкоголикам, а также к тем, кто не желает менять себя в лучшую сторону, и что они будут уходить с планеты.
На Земле произойдет смена полюсов, вещал мальчик. И будет несколько крупных катастроф, связанных с водой, самая мощная в 2013. Но людям помогут дети, подобные ему. Для этого они и рождаются. С каждым годом таких детей на Земле становится все больше. Аналогичное пророчество на те же самые годы сделали еще несколько детей-индиго, независимо друг от друга. Оно звучит еще более фантастично: "Катастрофа разразится, когда в 2013-2014 году облако-убийца, состоящее из пыли антивещества, диаметром 17 млн. км, прибудет к нашей Солнечной системе".
Названные даты настолько близки по времени, что вроде и ждать осталось недолго, чтобы убедиться в достоверности предсказаний. Но было бы лучше, чтобы это были не предупреждения, а детские фантазии или, на худой конец, злая шутка неведомых сил.
Когда Бориска в очередной раз изрек свои пророчества, беседующий с ним журналист спросил:
— А ты сам не боишься этого, ведь может прерваться и твоя жизнь?
— Нет, не боюсь, мы живем вечно, — убежденно ответствовал 8-летний ребенок с жизненным опытом в сотни тысяч лет. — Катастрофа была и на Марсе, где я раньше жил.
"А я ведь не только воду на Марс возил! — как-то раз вдруг вспомнил он. — Я курировал Юпитер! Мы занимались проектом создания второго Солнца, которым должен был стать Юпитер. Но понадобилось бы столько физической массы для этого, что ее не нашлось бы во всей Солнечной системе. И проект не состоялся... Марсианские корабли могли перемещаться по всей Солнечной системе, и у них были базы на планетах и их спутниках". Бориска рассказывал, что много раз участвовал в полетах на Сатурн, где особенно трудно было преодолевать зоны астероидных колец. Многие его друзья погибли на подступах к Сатурну.
Сейчас с Бориской занимается учительница из школы академика Щетинина, а экзамены мальчик будет сдавать экстерном. Учительница считает, что этому ребенку нужно учиться в щетининской школе для одаренных детей, что в обычной школе он учиться не сможет, к тому же у него будут проблемы со сверстниками.
Проблемы у Бориски и с учителями, и со сверстниками есть давно. Первые от него попросту отмежевались, поскольку он либо не желал изучать неинтересный для него предмет, либо постоянно уличал педагога в ошибках и неточностях, выводя его тем самым из себя. Ну а дети... никто не любит в своей стае белых ворон, их обычно стремятся заклевать, чтоб избавиться. Оскорбительные прозвища, насмешки и потасовки — вот то, чем в основном встретили "Бориску-марсианина" в школе и во дворе.
И надо признать, что своего добились. К 9 годам это был уже совсем другой ребенок. Он начал замыкаться в себе, изо всех сил стараясь быть таким, как все, и тоже научился драться, хотя за год до этого с жаром говорил: "Тебя обидят — встань на колени перед обидчиком и попроси у него прощения".
Его мать заметила, что перед крупными катаклизмами или несчастными случаями ее сын заболевает душой. Когда тонул "Курск", рассказывает она, его буквально ломало, он мучился, страдал. Такое же состояние повторилось, когда захватили заложников в Беслане: Бориска отказывался идти в школу. Он предупреждал всех, что там все очень плохо кончится.
По телевизору шла передача на канале "Дискавери" о "серых" гуманоидах, низкорослых, с огромными глазами. "Это не марсиане! — закричал Бориска, захлебываясь от возбуждения и тыча пальцем в экран. — Мы не такие, мы ближе к лемурийцам и атлантам. Во-первых, мы были огромного роста — выше 7 метров, а эти карлики. Во-вторых, они жестокие. Они из другой галактики и могут себе позволить любые эксперименты над людьми. Нам с ними даже приходилось воевать, потому что они — агрессоры. Наша раса была менее агрессивная и самая интеллектуальная, ведь мы могли пользоваться психической энергией!".
Выплеснувшись на одном дыхании, парнишка вернулся к своим детским играм. Это была очередная вспышка той самой "глубинной памяти", которая, постепенно стираясь, быть может, и не повторится больше, поскольку проявляет себя все реже и реже. И диктофон, купленный родителями специально для записи рассказов сына, уже почти не используется.
Мальчик, как говорят специалисты, "закрывается". Вернее, закрывается канал связи с его прошлыми рождениями...
Другие дети с необычными способностями.
Джорджия Браун из города Альдершот, в Гемпшире, стала самой юной представительницей женского пола в британском отделении MensaInternational за всю историю организации, и вошла в число 2 процентов самых умных людей не только Англии, но и всей планеты. MensaInternational объединяет выдающиеся личности с высоким коэффициентом интеллекта IQ всего мира, в нее уже вошли 100 тысяч человек из 50 стран. (Наиболее крупные отделения находятся в США — 50 тыс. человек, и Англии — 25 тысяч.)
IQ Джорджии — 152 балла, что свидетельствует о ее гениальности. Ведь IQ взрослого человека средних умственных способностей составляет примерно 100 баллов. (Вспомним, Джодж Буш продемонстрировал всего 91 балл.) Эксперты были в шоке. А психолог Джоан Фриман заявила, что девочка могла бы достичь и более высоких результатов, если бы после 45 минут непрерывного тестирования не притомилась и не уснула на руках у матери. Ведь малышке в момент тестирования было всего... 2 годика с небольшим.
IQ Павла Коноплева в 6-летнем возрасте составил 169 баллов! О нем заговорили, как о гении, сверходаренном вундеркинде. В 3 года Паша уже делал в уме сложные вычисления и научился бегло читать. Причем читал все подряд — и сказки, и университетские учебники. В 6 лет он увидел периодическую таблицу Менделеева и самостоятельно разобрался в ней. Поскольку в школе с ним невозможно было сладить и раздосадованные учителя ставили ему единицы, Пашу пришлось обучать по индивидуальной программе.
Из первого класса ребенок-вундеркинд сразу перешагнул в четвертый и стал круглым отличником. В 9 лет он решил задачу об освещенности планеты Плутон, когда Солнце в зените, что привлекло внимание академика Андрея Колмогорова. В 14 лет Паша Коноплев участвовал в создании математического обеспечения для первого российского персонального компьютера БК0010, публиковал свои работы в журнале "Наука и жизнь". В 15 лет поступил в МГУ. Учился в аспирантуре у профессора математики Ю.Павловского, занимался математическим моделированием будущего. Однако звезда этого чуда природы слишком быстро закатилась. Возможно его мозг не выдержал таких перегрузок. Павел попал в психиатрическую больницу, и в 27 лет ушел из жизни.
На Алтае, в Рубцовске, у сибирячки Татьяны Шайды родился мальчик Эрнесто Евгений Санчес Шайда. Такое сложное имя у него получилось из-за отца-кубинца. Эрнесто тестов на IQ не проходил, но если бы ему предложили, наверняка выбился бы в мировые лидеры. В 2,5 года мальчик научился свободно читать по-русски и говорить по-испански. В 8 самостоятельно освоил логарифмы и интегралы. Как-то под новый год в доме сломался холодильник, и даже папа-инженер не смог его починить. 9-летний Эрнесто полистал папины книжки и через пару недель предложил свой первый проект холодильной установки. В 11 лет он стал автором нескольких сенсационных изобретений: семи видов холодильных установок без компрессора, не требующих электричества, и телевизора с трехмерным изображением.
Студентом факультета радиотехники и электронных систем МГТУ им. Баумана юный гений с Алтая стал в 12 лет. Мальчика приняли без экзаменов, по результатам его участия во всероссийской конференции молодых исследователей "Шаг в будущее". Один из профессоров МГТУ, ученый-астрофизик Макаров, решил лично его протестировать. Их встреча вылилась в серьезную трехчасовую беседу двух ученых. Когда его спрашивают, как он сделал свои открытия и изобретения, Эрнесто лаконично и нехотя отвечает: "На меня это упало".
В Японии, в одном из ведущих дизайнерских автомобильных бюро, креативный отдел возглавляет 11-летний Якеши Танако. Мальчик однажды вошел в кабинет к владельцу фирмы, сказал, что новое тысячелетие требует новых форм, и раскрыл альбом со своими рисунками. С тех пор весь автомобильный мир подстраивается под вкусы и рекомендации гениального ребенка.
Сережа Краснов из Санкт-Петербурга с трех лет умеет читать книги, не раскрывая их — просто положив руку на обложку. А одна мексиканская девочка из простой, бедной семьи, с завязанными глазами брала в руки незнакомую ей фотографию, проводила по ней ладошкой и начинала рассказывать все, что на ней изображено. Более того, она называла имена и адреса запечатленных на фото людей, даже номера их водительских прав и страховых полисов. А то и фамилию фотографа. С завязанными глазами она могла "проникать" в соседние помещения изображенной на фото комнаты и рассказывать, где что находится. Понятно, что фото ей нужно только как искра для горелки, как импульс для включения психического зрения — ясновидения. Когда на полу перед ней раскладывают журналы, девочка, наступая на каждый босой ступней, считывает, подобно Сереже Краснову, заключенную в нем информацию.
Наташа Демкина из Саранска (Мордовия) — девочка-рентген. Ее дар проявился в десятилетнем возрасте. Она вдруг увидела внутренние органы собственной матери и сама испугалась. Когда обеспокоенная мать отвела дочь к психиатру, Наташа заявила, что у доктора язва желудка. И попала в точку. С тех пор она стала живой достопримечательностью Саранска. Больные и просто любопытные записывались к ней на прием в очередь, как в рентгенкабинет.
ДНК и другие особенности.
В начале 90-х настоящей сенсацией стало появление на свет еще одного чудо-ребенка. Нет, он не сажал себе на плечи маму, папу и соседа, не просвечивал взглядом человеческие внутренности, не перемножал с пеленок четырехзначные числа. Поначалу он вообще ничего особенного не делал, а просто взял и выжил — вопреки прогнозам врачей и законам природы.
Дело в том, что ребенок этот был зачат и рожден ВИЧ-инфицированными родителями, внутриутробно унаследовав от них смертельную болезнь. Анализы крови мальчика, взятые через полгода и через год после его рождения, свидетельствовали о наличии инфекции. Однако к шести годам от вируса СПИДа в его крови не осталось и следа. В Нью-Йорке и в Сиэтле, независимо друг от друга, ученые начали изучать этот феномен. На клетки крови удивительного ребенка, помещенные в чашки Петри, воздействовали самыми различными болезнетворными вирусами. Но они не воспринимали никакую инфекцию.
Тогда снова обратились к вирусу ВИЧ, увеличив дозу в 3000 раз, что во много раз превышало смертельную. И снова клетки не прореагировали. Иммунитет ребенка оказался настолько устойчив, что его организм вообще был неспособен заболеть. Заинтригованные ученые принялись изучать ДНК чудо-ребенка. Оказалось, что ее код не характерен для обычного человека. "Нормальная" человеческая ДНК содержит 64 кодона (кодон — единица генетической информации, зашифрованной в молекуле ДНК), из которых работают только 20, а остальные, по непонятной пока генетикам причине, как бы остаются инертными. Так вот, у этого ребенка активными были 24 кодона.
Скорее всего, неуязвимого мальчугана посчитали бы этакой физиологической аномалией, отклонением от нормы — чего не случается в природе — и на том бы успокоились. Но вскоре был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом. Потом еще и еще. Их становится все больше — сначала сотни, а теперь уже счет идет на сотни тысяч. Генетики свидетельствуют, что в ДНК детей Индиго работает до 32 кодонов и больше! А это значит, что идет зарождение новой расы людей с невиданными свойствами иммунной системы и структуры ДНК. По данным статистики, заболеваемость СПИДом в США, благодаря появлению на свет детей с таким иммунитетом, за последние годы упала на 47 процентов (!).
Детей с подобными свойствами с каждым годом становится все больше. "Такой дар, — говорит выдающийся российский генетик Владимир Эфроимсон, — выпадает примерно одному из тысячи, развивается в нужной мере у одного из миллиона, а действительно гением становится один из десяти миллионов. Но нынче порядок цифр существенно изменился. Появилось огромное количество детей с необыкновенным уровнем интеллекта". Главное внимание, считает Эфроимсон, теперь уже следует уделять не ВУЗам, а детским садам.
Детей этих пытаются изучать на всех уровнях, чтобы понять, кто они и чего от них ждать. В ходе исследований было, например, обнаружено, что даже радужка глаза у детей Индиго отличается от обычной — она имеет форму звездочки. Что оба полушария головного мозга у них работают одинаково и втрое интенсивнее, чем у обычных детей, а частота электромагнитных колебаний, исходящих от тел Индиго, достигает 11 350 000 Гц, что также в 3 раза превышает норму. В эзотерике понятие "высокая вибрация" тождественно понятию "просветление", подключенности к "космическому банку знаний". Это иной, несоизмеримо более высокий уровень сознания — то есть именно то, чего стремятся достичь многочисленные посвященные. Похоже, детей Индиго природа или Бог наделяет паранормальными свойствами или предрасположенностью к ним как бонусом уже при рождении.
В 1982-м в свет вышла книга известного американского психолога и биоэнергетика, ясновидящей Нэнси Энн Тэпп: "Как цвет помогает лучше понять твою жизнь", в которой, на основе научного подхода и эмпирического опыта автора, определены поведенческие модели "новых" детей. Именно Тэпп ввела в обиход термин, разошедшийся по всему миру: "дети Индиго". Индиго, говорит она, это ультрамариновый (темно-синий) цвет ауры некоторых детей, рожденных после 1975 года и отличающихся особыми свойствами. (У всех остальных людей аура в основном золотисто-желтого цвета.)
Поначалу ученые весьма скептически отнеслись к самой книге и умозаключениям ее автора. Теорию Тэпп было трудно принять и понять, феномен ведь только зарождался. Необычных детей называли "детьми нового тысячелетия", "детьми Света", "особо одаренными", "тефлоновыми" (поскольку к ним "не прилипают" общепринятые стереотипы поведения). Но в конце концов с легкой руки Кэрролл и Тоубер победил термин, предложенный Тэпп — "Дети Индиго".
Американские психологи Ли Кэрролл и Джейн Тоубер вплотную занялись проблемой странных детей, развили ее и обосновали. С помощью специальных приборов и использования особой методики им удалось запечатлеть их энергетическую ауру — ее размеры, форму, цвет, интенсивность свечения и т.д. Ученые доказали экспериментально, что дети Индиго чрезвычайно одаренные и с совершенно иной программой. По всем параметрам они оставляют далеко позади себя не только сверстников, но и родителей. Свои знания, наблюдения, эксперименты и выводы Ли Кэрролл и Джейн Тоубер собрали в книгу, так и назвав ее: "Дети Индиго", мгновенно ставшую бестселлером. "Новые дети уже пришли!" — объявили прямо с обложки книги американские психологи.
С тех пор этот феномен начал прослеживаться в разных странах, поскольку для него не существует ни культурных, ни языковых, ни социальных, ни географических барьеров. Наличие детей Индиго уже отмечено на трех континентах. Одни в это верят, другие отмахиваются, мол, дети есть дети, они все разные. Но факт остаётся фактом — дети Индиго появляются на свет со всё увеличивающейся прогрессией.
Явление было, наконец, признано объективно существующим, его начали изучать ученые разных стран, его пытаются "приручить" на государственном уровне. В США, Канаде, Израиле, Англии уже появились специальные центры, где выявляют детей Индиго. Для них созданы особые школы, поскольку в обычных они учиться не могут. В Москве первое совещание на тему Индиго состоялось осенью 2006 года.
Уникальные свойства этих детей проявляются в самых разных областях — от физических и физиологических до ментальных и эзотерических. Вот лишь несколько примеров.
Бориска-марсианин.
Мальчик, получивший прозвище Бориска-марсианин, пожалуй, заслуживает особого внимания. Он родился в 1996 году в городке Жирновск, Владимировской области. По отцу Борис Товстинев, по матери Киприянович. Ему было года 3, когда Надежда — мать мальчика, впервые не на шутку испугалась.
— Я заглянула в комнату, услышав, что Бориска с кем-то разговаривает, — вспоминает она. — Ведь я знала, что он был один. Перед ним лежала цветная мозаика из детского конструктора, а на ней была собрана... двойная спираль ДНК! Уж я-то еще с института ее помню (Надежда — врач-педиатр). И он кому-то говорил: "Я пилот исследовательского корабля, ученый, я никогда не буду заниматься скрещиванием ДНК человека и рептилий! Это противоречит нормам селекции видов..." — и дальше несколько названий по латыни. Я просто обалдела и вместо того, чтобы послушать еще, стала тормошить сына: "Ты чего это? Ты с кем говоришь?" Бориска как бы вышел из транса, смешался и буркнул: "Я играю". Позже он на мои расспросы сказал, что эта информация не для людей и что когда он жил на Марсе, у них были несколько иные ветви ДНК. Они немного отличались от ДНК лемурийской расы. Вот так и сказал.
И с этого времени — с трехлетнего возраста! — крошечный Борис начал рассказывать о Вселенной, озадачивая и пугая родителей своей непостижимой осведомленностью. Он перечислял названия не только планет Солнечной системы и их спутников, но и звездных систем, номера галактик. Родители не верили своим ушам. Проверяя слова сына по книгам по астрономии, они пришли к заключению, что их ребенок каким-то образом знает об этой науке много больше, чем сами астрономы.
Слух об уникальном ребенке разлетелся по Жирновску, на малыша приходили посмотреть даже из мэрии. Бориска охотно рассказывал об инопланетных цивилизациях, о существовавшей когда-то на Земле расе трехметровых людей.
— Он легко и как-то привычно садится в позу лотоса, — рассказывает Надежда, — хотя никто его этому не учил, и вот тут его только слушай! Такие "перлы" выдает, такие подробности о Марсе, о планетарных системах, других цивилизациях, что у нас глаза на лоб лезут... Ну откуда малое дитё все это знает?
На вопрос о многомерности пространства Бориска начинает эмоционально объяснять устройство космического аппарата, пытаясь изобразить его мелом на домашней доске: "Там шесть слоев, 25 процентов занимает внешний слой из прочного материала, 30 — второй слой, он как резина, третий слой — 30 процентов — опять металл, 4 процента занимает слой с магнитными свойствами. Если напитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной". Интересно, что больше всего в этой тираде слушателей поразило оперирование карапузом процентами.
Лет в 5 он вдруг начал рассказывать родителям о Прозерпине — планете, некогда замыкавшей Солнечную систему (что, по мнению ученых, факт недоказанный). Ни мать, ни отец про такую даже не слышали. "Ее прорезал луч, и она распалась на куски, — вещал малыш. — Физически планета перестала существовать, но ее обитатели телепортировались в пятое измерение, которое вы называете параллельным миром. Мы наблюдали гибель планеты с Марса. Земля, как живое разумное существо, стала принимать детей Прозерпины. Поэтому здесь иногда рождаются те, кто могут помнить о своей родной планете".
— Борис, отчего болеют люди? — спросил его очередной журналист, просто, чтобы разговорить. И услышал такой ответ:
— От того, что неправильно живут и не умеют быть счастливыми. Вы должны дожидаться своих космических половинок, не внедряясь в чужие судьбы, не ломая и не разрушая целостность, не страдая от совершенных ошибок, а соединяться c нареченными, заканчивая циклы развития, и идти дальше к новым высотам. — Именно такими словами он говорил. — Вам надо стать сердечными. Если вас будут бить, вы подойдите и обнимите. Если будут обижать, не ждите извинений, а сами встаньте на колени и сами попросите прощения у обидчиков. Если будут оскорблять и унижать, скажите им спасибо за это и улыбнитесь. Если будут ненавидеть, полюбите их такими, какие они есть. Вот эти отношения любви, смирения и прощения — главное для людей. Знаете, почему лемурийцы погибли? Они не пожелали дальше развиваться духовно, отклонились в пути, разрушая этим целостность планеты. Путь Магии ведет в тупик. Истинная Магия — это Любовь.
— Откуда ты знаешь такие слова: "целостность", "циклы", "лемурийцы", "магия"?
— Знаю... Кэйлис...
— Что ты сказал?
— Я сказал: приветствую вас! На языке моей планеты. Всё! Это был последний ваш вопрос. — И, отвернувшись от собеседника, Бориска занялся игрой.
В дневнике сына Надежда нашла такую запись: "Вы — предтечи. Вы расчистили для нас платформу. В высших сферах вас считают героями. На вашу долю досталось самое тяжелое. Я пришел в Новое Время. Оно уже выделилось голограммным кодом и наложилось на пространство. Все оживет в новом огне мысли, очень быстрой, очень быстрой... Переход из одного мира в другой осуществляется через субстанцию Время. Я принес Новое Время. Я принес Новую Информацию".
Уникальным ребенком заинтересовались ученые, в частности, доктор физико-математических наук, профессор В.Н. Луговенко из Института земного магнетизма и распространения радиоволн Российской Академии наук (ИЗМИРАН), изучающий детей Индиго. Мальчика взяли в Институт, где "измерили его биополе", сфотографировали его ауру по методу Кирлиана — она оказалась необычайно сильной. Луговенко склонен объяснять феномен Бориса Киприяновича "глубинной памятью" — способностью мозга запечатлевать информацию о пережитом опыте, не только в себе самом, но и в едином информационном поле Вселенной (есть такая гипотеза). "Борис сильно отличается от своих сверстников, — констатирует профессор. — У него обостренная чувствительность к любой фальши, сильно развиты интуиция, телепатические способности, связь с космосом. Будем надеяться, что мальчик выполнит предназначенную ему миссию на Земле, о которой ни он, ни мы пока не догадываемся".
Интересная деталь: это диво XXI века родилось в районе аномальной, геопатогенной зоны, известной под названием Медведицкая гряда. В этой зоне постоянно наблюдаются шаровые молнии и чуть ли не раз в неделю — НЛО. Энтузиасты-уфологи, по одиночке и целыми экспедициями, съезжаются сюда издалека, чтобы увидеть собственными глазами "летающие тарелки", изучить природную аномалию.
К одной такой экспедиции подсел на огонек отец ребенка, Юрий, со своим 7-летним сынишкой. Взрослые дяди расположились под вечер вкруг костра, травили байки про космических пришельцев, когда Бориска вдруг громко потребовал тишины, заявив, что будет говорить о жителях Марса и об их полетах на Землю.
"Круглолицый мальчуган с большущими глазами, в летней футболке и кепочке с лихим козырьком, ничуть не смущаясь, повел рассказ о невероятном, — вспоминал потом один из членов той экспедиции, сообразивший записать все услышанное на диктофон. — Целых полтора часа он говорил о марсианской цивилизации, о городах-мегалитах и космических кораблях марсиан, о полетах на другие планеты, и о земной стране Лемурии, которую прекрасно знал, поскольку в те времена часто прилетал с Марса на огромный материк в океане".
Он рассказал о том, что Марс начал катастрофически терять атмосферу и воду, и специальные огромные корабли отправлялись за водой на ближайшую планету Земля — "они были в виде цилиндров и служили в качестве корабля-матки". Что планета и сейчас обитаема, только ее немногочисленные жители ушли в подземные города. Слушатели были в шоке от фантастических заявлений ребенка, его лексикона и используемых терминов. А про Лемурию и лемурийскую расу, которая если и существовала, то погибла как минимум 800 тысяч лет назад, задолго до легендарной Атлантиды, вообще мало кто знал.
Однажды Бориска увидел книгу Эрнста Мулдашева "От кого мы произошли?", которую специально для него принесла мама, и пришел в неописуемое возбуждение. Он жадно разглядывал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и безостановочно рассказывал о лемурийской расе и высочайшем уровне ее развития. "Произошла катастрофа на Земле, взрывались горы, огромный континент рушился и уходил под воду, и вдруг огромный камень упал на сооружение, где был мой друг... — переживал Бориска. — Я не успел его спасти. А сейчас на Земле мы должны встретиться".
Его "глубинная память" снова включилась, когда он увидел иллюстрации во второй книге Мулдашева "В поисках города богов" — об усыпальницах и пирамидах. Этот, с позволения сказать, ребенок заявил тогда, что не под пирамидой Хеопса будут найдены знания, а под другой. Но ее еще не нашли. А еще он сказал, что жизнь изменится, когда откроют Сфинкса. "Сфинкс открывается где-то за ухом, но я не помню, где именно". В минуты озарений он увлеченно рассказывал и о цивилизации майя с сожалением, что люди очень немного знают про этот удивительный народ.
Бориска говорил, что сейчас на Земле наступило время, когда рождаются особенные дети, потому что грядет преобразование планеты и понадобятся новые знания, иной менталитет землян. Знания будут распределяться по качеству и уровням сознания. Новые знания никогда не попадут к порочным людям с низменными нравами — ворам, бандитам, алкоголикам, а также к тем, кто не желает менять себя в лучшую сторону, и что они будут уходить с планеты.
На Земле произойдет смена полюсов, вещал мальчик. И будет несколько крупных катастроф, связанных с водой, самая мощная в 2013. Но людям помогут дети, подобные ему. Для этого они и рождаются. С каждым годом таких детей на Земле становится все больше. Аналогичное пророчество на те же самые годы сделали еще несколько детей-индиго, независимо друг от друга. Оно звучит еще более фантастично: "Катастрофа разразится, когда в 2013-2014 году облако-убийца, состоящее из пыли антивещества, диаметром 17 млн. км, прибудет к нашей Солнечной системе".
Названные даты настолько близки по времени, что вроде и ждать осталось недолго, чтобы убедиться в достоверности предсказаний. Но было бы лучше, чтобы это были не предупреждения, а детские фантазии или, на худой конец, злая шутка неведомых сил.
Когда Бориска в очередной раз изрек свои пророчества, беседующий с ним журналист спросил:
— А ты сам не боишься этого, ведь может прерваться и твоя жизнь?
— Нет, не боюсь, мы живем вечно, — убежденно ответствовал 8-летний ребенок с жизненным опытом в сотни тысяч лет. — Катастрофа была и на Марсе, где я раньше жил.
"А я ведь не только воду на Марс возил! — как-то раз вдруг вспомнил он. — Я курировал Юпитер! Мы занимались проектом создания второго Солнца, которым должен был стать Юпитер. Но понадобилось бы столько физической массы для этого, что ее не нашлось бы во всей Солнечной системе. И проект не состоялся... Марсианские корабли могли перемещаться по всей Солнечной системе, и у них были базы на планетах и их спутниках". Бориска рассказывал, что много раз участвовал в полетах на Сатурн, где особенно трудно было преодолевать зоны астероидных колец. Многие его друзья погибли на подступах к Сатурну.
Сейчас с Бориской занимается учительница из школы академика Щетинина, а экзамены мальчик будет сдавать экстерном. Учительница считает, что этому ребенку нужно учиться в щетининской школе для одаренных детей, что в обычной школе он учиться не сможет, к тому же у него будут проблемы со сверстниками.
Проблемы у Бориски и с учителями, и со сверстниками есть давно. Первые от него попросту отмежевались, поскольку он либо не желал изучать неинтересный для него предмет, либо постоянно уличал педагога в ошибках и неточностях, выводя его тем самым из себя. Ну а дети... никто не любит в своей стае белых ворон, их обычно стремятся заклевать, чтоб избавиться. Оскорбительные прозвища, насмешки и потасовки — вот то, чем в основном встретили "Бориску-марсианина" в школе и во дворе.
И надо признать, что своего добились. К 9 годам это был уже совсем другой ребенок. Он начал замыкаться в себе, изо всех сил стараясь быть таким, как все, и тоже научился драться, хотя за год до этого с жаром говорил: "Тебя обидят — встань на колени перед обидчиком и попроси у него прощения".
Его мать заметила, что перед крупными катаклизмами или несчастными случаями ее сын заболевает душой. Когда тонул "Курск", рассказывает она, его буквально ломало, он мучился, страдал. Такое же состояние повторилось, когда захватили заложников в Беслане: Бориска отказывался идти в школу. Он предупреждал всех, что там все очень плохо кончится.
По телевизору шла передача на канале "Дискавери" о "серых" гуманоидах, низкорослых, с огромными глазами. "Это не марсиане! — закричал Бориска, захлебываясь от возбуждения и тыча пальцем в экран. — Мы не такие, мы ближе к лемурийцам и атлантам. Во-первых, мы были огромного роста — выше 7 метров, а эти карлики. Во-вторых, они жестокие. Они из другой галактики и могут себе позволить любые эксперименты над людьми. Нам с ними даже приходилось воевать, потому что они — агрессоры. Наша раса была менее агрессивная и самая интеллектуальная, ведь мы могли пользоваться психической энергией!".
Выплеснувшись на одном дыхании, парнишка вернулся к своим детским играм. Это была очередная вспышка той самой "глубинной памяти", которая, постепенно стираясь, быть может, и не повторится больше, поскольку проявляет себя все реже и реже. И диктофон, купленный родителями специально для записи рассказов сына, уже почти не используется.
Мальчик, как говорят специалисты, "закрывается". Вернее, закрывается канал связи с его прошлыми рождениями...
Другие дети с необычными способностями.
Джорджия Браун из города Альдершот, в Гемпшире, стала самой юной представительницей женского пола в британском отделении MensaInternational за всю историю организации, и вошла в число 2 процентов самых умных людей не только Англии, но и всей планеты. MensaInternational объединяет выдающиеся личности с высоким коэффициентом интеллекта IQ всего мира, в нее уже вошли 100 тысяч человек из 50 стран. (Наиболее крупные отделения находятся в США — 50 тыс. человек, и Англии — 25 тысяч.)
IQ Джорджии — 152 балла, что свидетельствует о ее гениальности. Ведь IQ взрослого человека средних умственных способностей составляет примерно 100 баллов. (Вспомним, Джодж Буш продемонстрировал всего 91 балл.) Эксперты были в шоке. А психолог Джоан Фриман заявила, что девочка могла бы достичь и более высоких результатов, если бы после 45 минут непрерывного тестирования не притомилась и не уснула на руках у матери. Ведь малышке в момент тестирования было всего... 2 годика с небольшим.
IQ Павла Коноплева в 6-летнем возрасте составил 169 баллов! О нем заговорили, как о гении, сверходаренном вундеркинде. В 3 года Паша уже делал в уме сложные вычисления и научился бегло читать. Причем читал все подряд — и сказки, и университетские учебники. В 6 лет он увидел периодическую таблицу Менделеева и самостоятельно разобрался в ней. Поскольку в школе с ним невозможно было сладить и раздосадованные учителя ставили ему единицы, Пашу пришлось обучать по индивидуальной программе.
Из первого класса ребенок-вундеркинд сразу перешагнул в четвертый и стал круглым отличником. В 9 лет он решил задачу об освещенности планеты Плутон, когда Солнце в зените, что привлекло внимание академика Андрея Колмогорова. В 14 лет Паша Коноплев участвовал в создании математического обеспечения для первого российского персонального компьютера БК0010, публиковал свои работы в журнале "Наука и жизнь". В 15 лет поступил в МГУ. Учился в аспирантуре у профессора математики Ю.Павловского, занимался математическим моделированием будущего. Однако звезда этого чуда природы слишком быстро закатилась. Возможно его мозг не выдержал таких перегрузок. Павел попал в психиатрическую больницу, и в 27 лет ушел из жизни.
На Алтае, в Рубцовске, у сибирячки Татьяны Шайды родился мальчик Эрнесто Евгений Санчес Шайда. Такое сложное имя у него получилось из-за отца-кубинца. Эрнесто тестов на IQ не проходил, но если бы ему предложили, наверняка выбился бы в мировые лидеры. В 2,5 года мальчик научился свободно читать по-русски и говорить по-испански. В 8 самостоятельно освоил логарифмы и интегралы. Как-то под новый год в доме сломался холодильник, и даже папа-инженер не смог его починить. 9-летний Эрнесто полистал папины книжки и через пару недель предложил свой первый проект холодильной установки. В 11 лет он стал автором нескольких сенсационных изобретений: семи видов холодильных установок без компрессора, не требующих электричества, и телевизора с трехмерным изображением.
Студентом факультета радиотехники и электронных систем МГТУ им. Баумана юный гений с Алтая стал в 12 лет. Мальчика приняли без экзаменов, по результатам его участия во всероссийской конференции молодых исследователей "Шаг в будущее". Один из профессоров МГТУ, ученый-астрофизик Макаров, решил лично его протестировать. Их встреча вылилась в серьезную трехчасовую беседу двух ученых. Когда его спрашивают, как он сделал свои открытия и изобретения, Эрнесто лаконично и нехотя отвечает: "На меня это упало".
В Японии, в одном из ведущих дизайнерских автомобильных бюро, креативный отдел возглавляет 11-летний Якеши Танако. Мальчик однажды вошел в кабинет к владельцу фирмы, сказал, что новое тысячелетие требует новых форм, и раскрыл альбом со своими рисунками. С тех пор весь автомобильный мир подстраивается под вкусы и рекомендации гениального ребенка.
Сережа Краснов из Санкт-Петербурга с трех лет умеет читать книги, не раскрывая их — просто положив руку на обложку. А одна мексиканская девочка из простой, бедной семьи, с завязанными глазами брала в руки незнакомую ей фотографию, проводила по ней ладошкой и начинала рассказывать все, что на ней изображено. Более того, она называла имена и адреса запечатленных на фото людей, даже номера их водительских прав и страховых полисов. А то и фамилию фотографа. С завязанными глазами она могла "проникать" в соседние помещения изображенной на фото комнаты и рассказывать, где что находится. Понятно, что фото ей нужно только как искра для горелки, как импульс для включения психического зрения — ясновидения. Когда на полу перед ней раскладывают журналы, девочка, наступая на каждый босой ступней, считывает, подобно Сереже Краснову, заключенную в нем информацию.
Наташа Демкина из Саранска (Мордовия) — девочка-рентген. Ее дар проявился в десятилетнем возрасте. Она вдруг увидела внутренние органы собственной матери и сама испугалась. Когда обеспокоенная мать отвела дочь к психиатру, Наташа заявила, что у доктора язва желудка. И попала в точку. С тех пор она стала живой достопримечательностью Саранска. Больные и просто любопытные записывались к ней на прием в очередь, как в рентгенкабинет.
ДНК и другие особенности.
В начале 90-х настоящей сенсацией стало появление на свет еще одного чудо-ребенка. Нет, он не сажал себе на плечи маму, папу и соседа, не просвечивал взглядом человеческие внутренности, не перемножал с пеленок четырехзначные числа. Поначалу он вообще ничего особенного не делал, а просто взял и выжил — вопреки прогнозам врачей и законам природы.
Дело в том, что ребенок этот был зачат и рожден ВИЧ-инфицированными родителями, внутриутробно унаследовав от них смертельную болезнь. Анализы крови мальчика, взятые через полгода и через год после его рождения, свидетельствовали о наличии инфекции. Однако к шести годам от вируса СПИДа в его крови не осталось и следа. В Нью-Йорке и в Сиэтле, независимо друг от друга, ученые начали изучать этот феномен. На клетки крови удивительного ребенка, помещенные в чашки Петри, воздействовали самыми различными болезнетворными вирусами. Но они не воспринимали никакую инфекцию.
Тогда снова обратились к вирусу ВИЧ, увеличив дозу в 3000 раз, что во много раз превышало смертельную. И снова клетки не прореагировали. Иммунитет ребенка оказался настолько устойчив, что его организм вообще был неспособен заболеть. Заинтригованные ученые принялись изучать ДНК чудо-ребенка. Оказалось, что ее код не характерен для обычного человека. "Нормальная" человеческая ДНК содержит 64 кодона (кодон — единица генетической информации, зашифрованной в молекуле ДНК), из которых работают только 20, а остальные, по непонятной пока генетикам причине, как бы остаются инертными. Так вот, у этого ребенка активными были 24 кодона.
Скорее всего, неуязвимого мальчугана посчитали бы этакой физиологической аномалией, отклонением от нормы — чего не случается в природе — и на том бы успокоились. Но вскоре был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом. Потом еще и еще. Их становится все больше — сначала сотни, а теперь уже счет идет на сотни тысяч. Генетики свидетельствуют, что в ДНК детей Индиго работает до 32 кодонов и больше! А это значит, что идет зарождение новой расы людей с невиданными свойствами иммунной системы и структуры ДНК. По данным статистики, заболеваемость СПИДом в США, благодаря появлению на свет детей с таким иммунитетом, за последние годы упала на 47 процентов (!).
Детей с подобными свойствами с каждым годом становится все больше. "Такой дар, — говорит выдающийся российский генетик Владимир Эфроимсон, — выпадает примерно одному из тысячи, развивается в нужной мере у одного из миллиона, а действительно гением становится один из десяти миллионов. Но нынче порядок цифр существенно изменился. Появилось огромное количество детей с необыкновенным уровнем интеллекта". Главное внимание, считает Эфроимсон, теперь уже следует уделять не ВУЗам, а детским садам.
Детей этих пытаются изучать на всех уровнях, чтобы понять, кто они и чего от них ждать. В ходе исследований было, например, обнаружено, что даже радужка глаза у детей Индиго отличается от обычной — она имеет форму звездочки. Что оба полушария головного мозга у них работают одинаково и втрое интенсивнее, чем у обычных детей, а частота электромагнитных колебаний, исходящих от тел Индиго, достигает 11 350 000 Гц, что также в 3 раза превышает норму. В эзотерике понятие "высокая вибрация" тождественно понятию "просветление", подключенности к "космическому банку знаний". Это иной, несоизмеримо более высокий уровень сознания — то есть именно то, чего стремятся достичь многочисленные посвященные. Похоже, детей Индиго природа или Бог наделяет паранормальными свойствами или предрасположенностью к ним как бонусом уже при рождении.