1 Задачи детей Индиго Ср Авг 14, 2013 10:57 pm
Фригга
Задачи детей-индиго
Планета Земля, как живой организм, проходит все стадии развития и участвует в обменных энергетических процессах. В этих же процессах участвует и человек. Когда энергетика Земли сбалансирована, то энергетика человечества также гармонична.
В 1970 году Земля вышла из баланса и обозначилась тенденция к ухудшению энергетического состояния планеты. Это означает, что если мер не предпринять, Земля полностью погрузится в вязкость, в Тьму. И будет потеряна для нормальной жизнедеятельности и выполнению задач.
Задача детей-индиго - поднять вибрационный фон Земли. То есть дети-индиго выступают в роли вибрационных доноров. У детей-индиго тонкие и сверхтонкие вибрации. Своим присутствием на Земле дети-индиго утончают ту грубость, которая стала превалировать на планете.
Массово дети-индиго рождались на Земле с 1980-го по 2003 год. После 2003 года на Землю стало приходить значительно меньше детей-индиго.
Как отличить детей-индиго?
Работа тонких и сверхтонких вибраций детей-индиго начинается с 40-го дня после рождения. Детей-индиго отличает повышенное беспокойство и нервозность. Как другая крайность - аутичность и флегматизм реакций. Беспокойство и нервозность детей-индиго объясняется взаимодействием биополя ребенка (тонкого и восприимчивого) с биополями окружения (грубыми и эмоционально перегруженными).
Обычный ребенок на всё реагирует адекватно, и его реакции обычны. Например, такой ребенок плачет строго обоснованно (голодный, мокрый, что-то болит). Дети-индиго могут беспокоиться без оснований. И не всегда даже плачут. Например, дети-индиго могут просто не спать. И в дальнейшем дневной сон им дается сверхтрудно. А проснувшись дети-индиго испытывают дискомфорт. Такие дети редко просыпаются с улыбкой. Как правило они плачут или не в духе.
Также дети-индиго отличаются выражением глаз, в них отсутствует детская глупость. Зато всегда присутствует мысль и отношение.
С рождения и до 3-х лет дети-индиго отличаются отсутствием хаотического исследования. У них целенаправленная любознательность.
Ярко выраженной особенностью является восприимчивость детей-индиго. Если обычный ребенок выберет лидера и будет на него ориентироваться в большинстве ситуаций, то эти дети-индиго игнорируют лидера, принимая на себя эту роль, а окружающее начинают впитывать в себя как губка. И это основное свойство – их основная проблема.
Легкая обучаемость у детей-индиго отличается не столько системностью и дисциплинированностью, сколько талантами развитого духа. Багаж детей-индиго пополняется быстро. Дети-индиго умеют рассуждать уже в 4-х летнем возрасте, обнаруживают себя лидерами. Но их лидерство обособленное, по природе дети-индиго - не лидеры толпы, и первое их столкновение с окружающим миром может их травмировать. Окружающий мир жаждет вожака, а не лидера, и ребенок либо начнет успешно подстраиваться, либо начнет страдать.
Необоснованное беспокойство и отсутствие дневного сна присущи и обычным детям. Поэтому надо различать детей с отклонениями в физическом здоровье и детей, которые не имеют никаких патологий в организме, в частности патологий в центральной нервной системе, и при этом отличаются описанными признаками.
Для того, чтобы определить, кто перед вами: ребенок-индиго или ребенок, с отягощенной наследственностью или приобретенными заболеваниями, необходимо пройти полное диагностическое обследование и после этого можно делать заключение. Дети-индиго – дети физически здоровые с не совсем адекватным поведением.
Необходимо четко понимать, что такое неадекватное поведение. Некоторые родители склонны под неадекватностью рассматривать обычное стремление ребенка быть индивидуальностью. Когда речь идет о детях-индиго, то всегда надо иметь ввиду максимализацию индивидуальности.
Например, мозговая дисфункция относится к кармическим нарушениям (к наследственной отягощенности).
Также синдром нарцисса редко проявляется в раннем возрасте и является кармическим психическим расстройством, не имеющим отношения к детям-индиго.
А вот симптом аутизма, если он не связан с мозговыми нарушениями (проверяется амбулаторно), относится к проявлениям ребёнка-индиго.
По каким признакам можно разделить детей с отягощённой кармой (тяжелой наследственностью) и детей-индиго?
Отягощенная карма сопровождается наличием хронического заболевания какой-либо системы. Дети-индиго из заболеваний имеют, как правило, неврозы и анемии. Не более.
Все ли дети-индиго легко обучаются и имеют выпуклые способности и таланты?
Все. Но надо учитывать, что воспитание, как дома, так и в социуме зачастую подавляет таланты и воспитывает невротиков. Если не родители, то средняя школа таких детей может уничтожить.
Существует ли разделение детей-индиго по категориям (гуманитарии, технари и т.д.)?
Как раз детям-индиго свойственны таланты как в сфере гуманитарной, так и в технической. Но может и не быть обобщающего фактора. Выпукло одно: все дети-индиго талантливы.
Планета Земля, как живой организм, проходит все стадии развития и участвует в обменных энергетических процессах. В этих же процессах участвует и человек. Когда энергетика Земли сбалансирована, то энергетика человечества также гармонична.
В 1970 году Земля вышла из баланса и обозначилась тенденция к ухудшению энергетического состояния планеты. Это означает, что если мер не предпринять, Земля полностью погрузится в вязкость, в Тьму. И будет потеряна для нормальной жизнедеятельности и выполнению задач.
Задача детей-индиго - поднять вибрационный фон Земли. То есть дети-индиго выступают в роли вибрационных доноров. У детей-индиго тонкие и сверхтонкие вибрации. Своим присутствием на Земле дети-индиго утончают ту грубость, которая стала превалировать на планете.
Массово дети-индиго рождались на Земле с 1980-го по 2003 год. После 2003 года на Землю стало приходить значительно меньше детей-индиго.
Как отличить детей-индиго?
Работа тонких и сверхтонких вибраций детей-индиго начинается с 40-го дня после рождения. Детей-индиго отличает повышенное беспокойство и нервозность. Как другая крайность - аутичность и флегматизм реакций. Беспокойство и нервозность детей-индиго объясняется взаимодействием биополя ребенка (тонкого и восприимчивого) с биополями окружения (грубыми и эмоционально перегруженными).
Обычный ребенок на всё реагирует адекватно, и его реакции обычны. Например, такой ребенок плачет строго обоснованно (голодный, мокрый, что-то болит). Дети-индиго могут беспокоиться без оснований. И не всегда даже плачут. Например, дети-индиго могут просто не спать. И в дальнейшем дневной сон им дается сверхтрудно. А проснувшись дети-индиго испытывают дискомфорт. Такие дети редко просыпаются с улыбкой. Как правило они плачут или не в духе.
Также дети-индиго отличаются выражением глаз, в них отсутствует детская глупость. Зато всегда присутствует мысль и отношение.
С рождения и до 3-х лет дети-индиго отличаются отсутствием хаотического исследования. У них целенаправленная любознательность.
Ярко выраженной особенностью является восприимчивость детей-индиго. Если обычный ребенок выберет лидера и будет на него ориентироваться в большинстве ситуаций, то эти дети-индиго игнорируют лидера, принимая на себя эту роль, а окружающее начинают впитывать в себя как губка. И это основное свойство – их основная проблема.
Легкая обучаемость у детей-индиго отличается не столько системностью и дисциплинированностью, сколько талантами развитого духа. Багаж детей-индиго пополняется быстро. Дети-индиго умеют рассуждать уже в 4-х летнем возрасте, обнаруживают себя лидерами. Но их лидерство обособленное, по природе дети-индиго - не лидеры толпы, и первое их столкновение с окружающим миром может их травмировать. Окружающий мир жаждет вожака, а не лидера, и ребенок либо начнет успешно подстраиваться, либо начнет страдать.
Необоснованное беспокойство и отсутствие дневного сна присущи и обычным детям. Поэтому надо различать детей с отклонениями в физическом здоровье и детей, которые не имеют никаких патологий в организме, в частности патологий в центральной нервной системе, и при этом отличаются описанными признаками.
Для того, чтобы определить, кто перед вами: ребенок-индиго или ребенок, с отягощенной наследственностью или приобретенными заболеваниями, необходимо пройти полное диагностическое обследование и после этого можно делать заключение. Дети-индиго – дети физически здоровые с не совсем адекватным поведением.
Необходимо четко понимать, что такое неадекватное поведение. Некоторые родители склонны под неадекватностью рассматривать обычное стремление ребенка быть индивидуальностью. Когда речь идет о детях-индиго, то всегда надо иметь ввиду максимализацию индивидуальности.
Например, мозговая дисфункция относится к кармическим нарушениям (к наследственной отягощенности).
Также синдром нарцисса редко проявляется в раннем возрасте и является кармическим психическим расстройством, не имеющим отношения к детям-индиго.
А вот симптом аутизма, если он не связан с мозговыми нарушениями (проверяется амбулаторно), относится к проявлениям ребёнка-индиго.
По каким признакам можно разделить детей с отягощённой кармой (тяжелой наследственностью) и детей-индиго?
Отягощенная карма сопровождается наличием хронического заболевания какой-либо системы. Дети-индиго из заболеваний имеют, как правило, неврозы и анемии. Не более.
Все ли дети-индиго легко обучаются и имеют выпуклые способности и таланты?
Все. Но надо учитывать, что воспитание, как дома, так и в социуме зачастую подавляет таланты и воспитывает невротиков. Если не родители, то средняя школа таких детей может уничтожить.
Существует ли разделение детей-индиго по категориям (гуманитарии, технари и т.д.)?
Как раз детям-индиго свойственны таланты как в сфере гуманитарной, так и в технической. Но может и не быть обобщающего фактора. Выпукло одно: все дети-индиго талантливы.