1 КутХуми Сб Мар 17, 2012 7:28 pm
Admin
Вознесенный Владыка. Служит вместе с Иисусом на посту Мирового Учителя; прежде чохан Второго луча; мастер-психолог; покровитель молодежи; глава Ордена Братьев и Сестер Золотого Облачения и эфирного Храма Озарения в Кашмире, известного также как Собор Природы. Владыка поддерживает фокус в Шигацзе в Тибете, где, играя на великом органе, извлекает космическую гармонию священными огнями своего сердца. Этой небесной музыкой он шлет исцеление и мир по всему планетарному телу душам, находящимся в состоянии перехода (в частности, в смертный час), и ведет их в эфирные священнообители Великого Белого Братства для наставления в приготовлении к следующим земным жизням. Он вдохновляет архитекторов, поэтов и ученых, пробуждая мистическое воспоминание об их собственной душевной гармонии в небесной геометрии и ритме звезд. Воплощения Кутхуми во время эволюции его души на стезе самоовладения:
-Тутмос III, царствовавший ок. 1503-1450 гг. до н. э. в Египте. Величайший из фараонов, искусный правитель, завоеватель, покровитель искусств. Его считают архитектором Египетской империи.
-Пифагор, ок. 582-ок. 507 гг. до н.э., греческий философ и математик. Основал школу мистерий в Кротоне (ныне в Италии), где в своей общине обучал посвященных. Его доктрины оказали влияние на великое множество философов.
- Валтасар, первый век, один из трех волхвов (астрономов, адептов), рассчитавших время и место рождения Младенца Христа и совершивших путешествие с Востока, дабы воздать ему честь.
-Святой Франциск Ассизский, 1182-1226 гг., Италия. Основатель Францисканского ордена, "божественный нищий", обручившийся с "госпожой нищетой"; первый святой, получивший стигматы.
-Шах Джахан, 1592-1666 гг., Индия. Могольский император, приведший Индию к золотому веку в искусстве и архитектуре, примером чему является Тадж-Махал, воздвигнутый в его столице Агре как усыпальница супруги - близнецового пламени Шаха Джахана.
-Кут Хуми Лал Сингх, кашмирский брахман (брамин), девятнадцатое столетие, Шигацзе, Тибет; известен также под именем К.Х.. В 1875 году вместе с Эль Морией основал Теософское общество, целью которого было заново ознакомить человечество с древней мудростью, лежащей в основе религий всего мира. (См. Кутхуми, Джвал Кул, "Человеческая аура"; в кн. "Жемчужины мудрости", т. 1-2, Кутхуми "Мое паломничество к алтарю Космической Девы")
Еще юношей Пифагор общался с учеными и жрецами, страстно разыскивая научные доказательства внутреннего закона, открывшегося ему в размышлении о Деметре - Матери Земли. Поиски великого синтеза истины вели его в Палестину, Аравию, Индию и, наконец, в храмы Египта, где он завоевал доверие мемфисских жрецов и со временем был допущен к мистериям Изиды в Фивах.
Когда азиатский полководец Камбис совершил жестокое вторжение в Египет ок. 529 года, Пифагор был изгнан в Вавилон, где пророк Даниил служил советником царя. Здесь раввины открыли ему сокровенные учения о Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, данные Моисею. Волхвы-зороастрийцы обучали его музыке, астрономии и священной науке призывов.
По истечении двенадцати лет Пифагор покинул Вавилон и основал братство посвященных в Кротоне - многолюдном дорийском портовом городе, ныне на юге Италии. Его "город избранных" был школой таинств Великого Белого Братства. В Кротоне тщательно отобранные мужчины и женщины следовали философии, основанной на математическом выражении вселенского закона, отображенного в музыке, ритме и гармонии жизненного пути, характеризующегося высокой дисциплиной. После пяти лет испытания молчанием "математики" Пифагора проходили серию посвящений, развивая интуитивные способности сердца, благодаря которым сын или дочь Бога могли стать, как говорится в "Золотых стихах" Пифагора, "бессмертным дивным Богом".
Пифагор давал свои наставления, скрытый от взоров учеников, говоря языком символов, полностью понятным лишь самым продвинутым посвященным. Наиболее значительной темой его наставлений было основополагающее понимание того, что число является как формой, так и сутью творения. Он сформулировал основные части евклидовой геометрии и развил астрономические представления, впоследствии приведшие к теории Коперника. Согласно хроникам две тысячи жителей Кротона оставили свой привычный образ жизни и собрались в пифагорейской общине под мудрым руководством Совета Трехсот - административного, научного, религиозного ордена, который впоследствии имел большой политический вес в Великой Греции.
Его доктрины оказали влияние на великое множество философов.
Пифагору - "неутомимому адепту" - было девяносто лет, когда Силон, которому было отказано в приеме в школу таинств, возбудил жестокое преследование философа. Представ перед судом Кротона, Силон вслух читал тайную книгу Пифагора "Hieros Logos" ("Святое Слово"), искажая и высмеивая учение. Когда Пифагор и сорок ведущих членов ордена собрались на совет, Силон поджег здание и все, кто находился там, за исключением двух человек, погибли. В результате этого община распалась и большая часть учения была утрачена. Тем не менее "Учитель" оказал влияние на многих великих философов включая, Платона, Аристотеля, Августина, Фому Аквинского и Фрэнсиса Бэкона.
Валтасар, первый век, один из трех волхвов (астрономов, адептов), последовавших за звездой (Я ЕСМЬ Присутствием) Сына-Младенца, рожденного Девой Марией и совершивших путешествие с Востока, дабы воздать ему честь. Есть предположения, что он был царем Эфиопии и принес Христу богатство своей страны - дар ладана.
Святой Франциск Ассизский, ок. 1181-1226 гг., Италия. Основатель Францисканского ордена, божественный нищий, отказавшийся от семьи и богатств и обручившийся с "госпожой Нищетой". Первый святой, получивший стигматы.
Он жил среди бедняков и прокаженных, обретя несказанную радость в подражании состраданию Христа. В 1209 году, преклонив колени на мессе в день св. Матфея, он услышал, как священник читает евангелие Иисуса и указание Господа своим апостолам идти и проповедовать. Франциск вышел из церквушки и начал наставлять в вере и обращать людей. Среди них была и благородная дама по имени Клара, которая вскоре ушла из дома, одевшись, как Христова невеста, и пришла к Франциску, прося позволения вступить в нищенствующий орден.
В одной из многочисленных легенд о житиях Франциска и Клары говорится об их пребывании в Санта Мария дель Анджели, где Франциск с такой любовью говорил о Боге, что все с упоением слушали его. В это время жители деревни заметили, что монастырь и лес горят. Бросившись тушить пожар, они увидели небольшую группу людей, окруженных сияющим светом, с руками, простертыми к небесам.
Господь открыл святому Франциску божественное присутствие в "брате-солнце" и "сестре-луне" и наградил его за преданность стигматами распятого Христа. Молитва святого Франциска известна по всему миру, ее читают люди, принадлежащие к любой религии: "Господи, сделай меня орудием Твоего мира!.."
Шах Джахан, 1592-1666 гг., император Индии из династии Моголов, низложивший продажное правительство своего отца Джахангира и частично восстановивший благородную этику своего деда Акбара Великого. Во время его просвещенного правления величие Моголов достигло апогея, и Индия пришла к золотому веку в искусстве и архитектуре, примером чему является Тадж-Махал, воздвигнутый в его столице Агре. Деньги из имперской казны Шах Джахан тратил на музыку, живопись и строительство величественных монументов, мечетей, общественных зданий по всей Индии, некоторые из которых можно увидеть и сегодня.
Знаменитый Тадж-Махал - "чудо из чудес, последнее чудо света" - был построен как усыпальница его любимой жены Мумтаз-Махал - близнецового пламени Шаха Джахана. Она правила вместе с ним, почти как равная, и умерла в 1631 году, дав жизнь четырнадцатому ребенку. Шах Джахан ничего не пожалел, воздвигая монумент "столь же прекрасный, как и она". Он является символом принципа Матери и увековечивает непреходящую любовь императора к Мумтаз.
Кут Хуми Лал Сингх, кашмирский брахман (брамин) XIX века, Шигацзе, Тибет. Он также известен под именем К.Х.. Он был уроженцем Пенджаба, его семья на протяжении многих лет проживала в Кашмире. Считается, что он много путешествовал, посещал университет в Оксфорде в 1850 году и учился в Лейпцигском университете в Германии в семидесятых годах XVIII века. Во время своего пребывания в Лейпциге Кутхуми познакомился с Густавом Теодором Фехнером - философом и основоположником современного метода психологических исследований.
В последующие годы Кутхуми вел уединенную жизнь в Шигацзе в Тибете. В 1875 году вместе с Эль Морией основал Теософское общество, руководителем которого была Елена Петровна Блаватская. Учения, данные через Блаватскую Эль Морией, Кутхуми и другими адептами, открыли древние истины, лежащие в основе как восточных, так и западных религий. Учителя стремились познакомить человечество с духовным братством, которое невидимо трудится, способствуя духовному росту человечества.
Письма Эль Мории и Кутхуми к ученикам, причастным Теософскому движению, опубликованы в "Письмах Махатм" и других книгах. Некоторые из этих писем хранятся в отделе рукописей Британского музея.
В конце XIX века Кутхуми достиг высоких уровней духовного развития и стал Вознесенным Владыкой, просветленным духовным существом, единым с Богом. В пятидесятых годах XX века он начал работу с Марком Л. Профетом, а позднее с Элизабет Клэр Профет с целью опубликования своих наставлений через Саммит Лайтхауз.